Технология и опыт применения квеста в условиях ФГОС

Слайд 2


Квест - (заимствование англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского

Квест - (заимствование англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение
обета»; изначально - один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей).
Технология квеста разработана профессором Университета Сан-Диего (США) Доджем Берни в 1995 году как способ организации поисковой деятельности в учебном процессе.

Слайд 3

В квестах можно выделить такие виды:

- линейные, когда задачи решаются по цепочке, одна

В квестах можно выделить такие виды: - линейные, когда задачи решаются по
за другой;
- штурмовые, когда участники получают задачу, подсказки для её решения, но пути решения выбирают сами;
- кольцевые, когда это тот же линейный квест, но заключённый в круг. В этом случае команды участников стартуют с разных точек, и каждая идет по своему пути к финишу.

Слайд 4

Задания для квестов:

поиск «Сокровищ»
расследование происшествий
помощь героям
путешествие
приключение по мотивам художественной литературы

Задания для квестов: поиск «Сокровищ» расследование происшествий помощь героям путешествие приключение по мотивам художественной литературы

Слайд 5

«Наше лето»

«Наше лето»

Слайд 6

«В центре города большого, очень много есть дорог»

«В центре города большого, очень много есть дорог»

Слайд 7

«Путешествие по Республике Хакасия»

«Путешествие по Республике Хакасия»
Имя файла: Технология-и-опыт-применения-квеста-в-условиях-ФГОС.pptx
Количество просмотров: 50
Количество скачиваний: 0