Содержание
- 2. О чем мы сегодня поговорим? Что такое игра? Как игры захватывают внимание? В чем разница между
- 3. Цель вебинара
- 6. Что такое игра?
- 7. У игр есть:
- 8. Цель
- 9. Правила
- 10. Вызов
- 11. Внутренняя ценность
- 12. Воображаемый мир
- 13. Игра - это процесс решения проблем, к которому мы относимся шутя. Jesse Schell
- 15. Как игры захватывают внимание игроков? Несколько механик, которые могут быть нам полезны.
- 16. Красота
- 17. Веселье
- 18. Поток
- 19. Соревнование
- 20. Измеримый результат
- 21. В чем разница между игрой и обучением? Как мы можем ее стереть?
- 22. Разница лишь в подходе...
- 24. На работе Дома
- 25. Любая игра построена на четырех основах
- 28. Как мы привыкли проверять знания?
- 29. Тесты... Тесты... Тесты...
- 33. Бесконечное терпение курса
- 34. Кейсовые/игровые ситуации
- 35. Цель Правила Вызов Внутренняя ценность Воображаемый мир Освежим
- 36. Литература: The Art of Game Design: A book of lenses by Jesse Schell A Theory of
- 37. Вопросы?
- 38. Дмитрий Кунин info@dkunin.ru +79057801950 FaceBook: Dmitri Kunin Twitter: DKunin Skype: dkunin1985
- 40. Скачать презентацию