35 + 67 325 - 36 5 4 Алгоритмы Информатика. 1 2 8 7 3 4 5 6 9.

Содержание

Слайд 2

1

2

8

7

3

4

5

6

9

1 2 8 7 3 4 5 6 9

Слайд 3

Алгоритм – это порядок действий

Алгоритм – это порядок действий

Слайд 4

Свойства алгоритмов

Дискретность – разрывность, отделённость одного действия от другого.
Однозначность - детерминированность,

Свойства алгоритмов Дискретность – разрывность, отделённость одного действия от другого. Однозначность -
определённость формулировок, не допускающая разных толкований.
Конечность – каждое отдельное действие (и весь алгоритм) должно быть выполнено (имеет предел).
Результативность – получение результата после конечного числа шагов, предусматривающее все возможные варианты.
Массовость – возможность решать множество однотипных задач.

Слайд 5

Способы описания алгоритмов

Словесный или словесно-формульный – рассчитан на исполнителя-человека.
Графический – с

Способы описания алгоритмов Словесный или словесно-формульный – рассчитан на исполнителя-человека. Графический –
помощью геометрических фигур, для исполнителя-человека, а также как подготовительный для реализации на компьютере.
Программный – для исполнителя-компьютера.

Слайд 6

Компьютер – формальный исполнитель, он не понимает, что делает, не думает, точно

Компьютер – формальный исполнитель, он не понимает, что делает, не думает, точно
выполняет те действия, которые ему задал человек

Слайд 7

Алгоритм рисования ёлки

Выбрать в меню Рисование - Автофигуры - Основные фигуры -

Алгоритм рисования ёлки Выбрать в меню Рисование - Автофигуры - Основные фигуры

Пр.кн.мыши – Формат автофигуры – Заливка Линия цвет – зеленый
Пр.кн.мыши – Копировать – Вставить – Сформировать ёлку из 5 ∆
Аналогично выбрать автофигуры для украшения ёлки, копировать, вставить
Удерживая Ctrl выделить все фигуры ёлки - Пр.кн.мыши – Группировать.
Теперь наша ёлка – один целый рисунок, его можно двигать, менять размер

Алгоритм рисования ёлки

Выбрать в меню Рисование - Автофигуры - Основные фигуры - ∆
Пр.кн.мыши – Формат автофигуры – Заливка Линия цвет – зеленый
Пр.кн.мыши – Копировать – Вставить – Сформировать ёлку из 5 ∆
Аналогично выбрать автофигуры для украшения ёлки, копировать, вставить
Удерживая Ctrl выделить все фигуры ёлки - Пр.кн.мыши – Группировать.
Теперь наша ёлка – один целый рисунок, его можно двигать, менять размер

Алгоритм рисования ёлки

Выбрать в меню Рисование - Автофигуры - Основные фигуры - ∆
Пр.кн.мыши – Формат автофигуры – Заливка Линия цвет – зеленый
Пр.кн.мыши – Копировать – Вставить – Сформировать ёлку из 5 ∆
Аналогично выбрать автофигуры для украшения ёлки, копировать, вставить
Удерживая Ctrl выделить все фигуры ёлки - Пр.кн.мыши – Группировать.
Теперь наша ёлка – один целый рисунок, его можно двигать, менять размер

Слайд 8

Разгадайте кроссворд

Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер.
Набор условных

Разгадайте кроссворд Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. Набор
обозначений для записи заранее определенных символов.
Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно.
Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу.
Запоминающее устройство.
Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д.
Устройство, на которое выводится информация.
Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков.
Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера.
Если все отгадано верно, то в результате получится слово “компьютер”.

Слайд 11

Молодцы!

Молодцы!

Слайд 12

Дневник урока

Для того, чтобы получить знания в полном объеме, важно зафиксировать, насколько

Дневник урока Для того, чтобы получить знания в полном объеме, важно зафиксировать,
успешно прошли занятия. Этот дневник даст вам возможность записывать каждую деталь вашей работы в течение занятий при изучении модуля темы.

Слайд 13

Снеговик

Используя тот же алгоритм, постройте снеговика. При построении ведра переверните трапецию по

Снеговик Используя тот же алгоритм, постройте снеговика. При построении ведра переверните трапецию
круговой стрелке вокруг зеленой точки. Аналогично поверните нос из ∆.
Постройте одну руку из веток, выделите все части руки – Группировать – Копировать – Вставить – Повернуть в нужном положении.
Имя файла: 35-+-67-325---36-5-4-Алгоритмы-Информатика.-1-2-8-7-3-4-5-6-9..pptx
Количество просмотров: 125
Количество скачиваний: 0