3e23750bd8bf2be9a0f589bcdce6a506

Содержание

Слайд 2

Сочетание различных прямоугольников и линий придаёт композиции большее разнообразие и зрелищность.

Сочетание различных прямоугольников и линий придаёт композиции большее разнообразие и зрелищность.

Слайд 3

Прямые линии – простой, но очень выразительный элемент.

Прямые линии – простой, но очень выразительный элемент.

Слайд 4

Перед тем как приступить к работе, определите роль линии в композиции. Прежде всего

Перед тем как приступить к работе, определите роль линии в композиции. Прежде
линия делит плоскость на отдельные части.

Слайд 5

Линия членит пространство и в то же время усиливает взаимосвязь всех элементов

Линия членит пространство и в то же время усиливает взаимосвязь всех элементов
композиции. Линии помогают их объединить в изобразительное целое.

Слайд 6

Линия вносит динамику и добавляет композиции ритмическую выразительность.

Линия вносит динамику и добавляет композиции ритмическую выразительность.

Слайд 7

Эмоциональная образность

Эмоциональная образность

Слайд 8

Золотые планочки

Золотые планочки

Слайд 9

Композиция состоит не только из изобразительных элементов, но и пространств между ними.

Композиция состоит не только из изобразительных элементов, но и пространств между ними.
Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущённость и разрежённость- это РИТМ. На ритм влияет степень яркости элементов и их форма.

Слайд 10

Главное – добиться гармоничного расположения линий и прямоугольников, создать целостную, ритмическую сбалансированную

Главное – добиться гармоничного расположения линий и прямоугольников, создать целостную, ритмическую сбалансированную композицию.
композицию.

Слайд 11

Линии в большей мере, чем прямоугольники. Влияют на ритмическое построение композиции. Своей

Линии в большей мере, чем прямоугольники. Влияют на ритмическое построение композиции. Своей
направленностью, сгущённостью, пересечениями они определяют движение и экспрессию всего изображения.

Слайд 12

Добивайтесь различия в крупности планов - это создаёт изобразительное многоголосие, интонационное богатство

Добивайтесь различия в крупности планов - это создаёт изобразительное многоголосие, интонационное богатство
и, соответственно, большую выразительность композиции.

Слайд 13

Ритм и акцентирование планов

Ритм и акцентирование планов

Слайд 20

ЗАДАНИЯ:

Прямые линии – элемент организации плоскостной композиции.
1. Расположением и

ЗАДАНИЯ: Прямые линии – элемент организации плоскостной композиции. 1. Расположением и взаимным
взаимным пересечением 3-4 прямых линий разной толщины добейтесь гармоничного членения пространств (используйте линии на вылет).
2. Создайте композицию из 2-3 прямоугольников и 3-4 прямых линий, которые своим расположением связывают элементы в единое композиционное целое. Создайте: а) фронтальную композицию;
б) глубинную композицию.
3. Из произвольного количества элементов сделайте интересную композицию. Ритмически расположив элементы на плоскости, добейтесь эмоционально-образного впечатления
(например, «полёта», «сужения», «замедления» и т.д.)

Слайд 21

Линия – не «похудевший прямоугольник», а самостоятельный изобразительный элемент. В работах, где

Линия – не «похудевший прямоугольник», а самостоятельный изобразительный элемент. В работах, где
линия на вылет, она как бы выносит изобразительное действие за рамки и делает композицию открытой, разомкнутой и более интересной.

Слайд 22

Прямые линии – элемент организации плоскостной композиции.
1. Расположением и взаимным пересечением

Прямые линии – элемент организации плоскостной композиции. 1. Расположением и взаимным пересечением
3-4 прямых линий разной толщины добейтесь гармоничного членения
пространств (используйте линии на вылет).
2. Создайте композицию из 2-3 прямоугольников и 3-4 прямых линий, которые своим расположением связывают элементы в единое композиционное целое. Создайте: а) фронтальную композицию; б) глубинную
композицию.
3. Из произвольного количества элементов сделайте интересную композицию. Ритмически расположив элементы на плоскости, добейтесь эмоционально-образного впечатления
(например, «полёта», «сужения», «замедления» и т.д.)
Имя файла: 3e23750bd8bf2be9a0f589bcdce6a506.pptx
Количество просмотров: 38
Количество скачиваний: 0