Содержание
- 2. Академизм (фр. academisme) — направление в европейской живописи 17—19 веков. Академизм вырос на следовании внешним формам
- 3. Особенности Академизма: В основе деятельности всех академий лежала строго регламентированная система обучения, ориентированная на великие достижения
- 4. Александр Кабанель.Клеопатра.1887.
- 5. Жан Жером.Пальцы вниз(Pollice Verso).1872.
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2Академизм (фр. academisme) — направление в европейской живописи 17—19 веков. Академизм вырос на следовании
Академизм (фр. academisme) — направление в европейской живописи 17—19 веков. Академизм вырос на следовании
внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и Возрождения.
Академизм (фр. academisme) – направление в изобразительном искусстве, базой развития которого служат художественные академии. Академии создавались как творческие сообщества мастеров искусства для сохранения и развития высших традиций и наиболее совершенных образцов искусства, для формирования критериев и норм художественного творчества и создания профессионального образования.
История развития Академизма связана с «Академией вступивших на правильный путь» в Болонье (ок. 1585), французской Королевской академией живописи и скульптуры (1648) и российской «Академии трех знатнейших художеств» (1757).
Академизм (фр. academisme) – направление в изобразительном искусстве, базой развития которого служат художественные академии. Академии создавались как творческие сообщества мастеров искусства для сохранения и развития высших традиций и наиболее совершенных образцов искусства, для формирования критериев и норм художественного творчества и создания профессионального образования.
История развития Академизма связана с «Академией вступивших на правильный путь» в Болонье (ок. 1585), французской Королевской академией живописи и скульптуры (1648) и российской «Академии трех знатнейших художеств» (1757).
Слайд 3Особенности Академизма:
В основе деятельности всех академий лежала строго регламентированная система обучения, ориентированная
Особенности Академизма:
В основе деятельности всех академий лежала строго регламентированная система обучения, ориентированная
на великие достижения предшествующих эпох – античности и итальянского Возрождения, откуда сознательно отбирались отдельные качества классического искусства, принимавшиеся идеальными и непревзойденными. А само слово «академия» подчеркивало преемственность с античной классикой (греч. Academia – школа, основанная Платоном в 4 в. До н.э. и получившая свое название от священной рощи близ Афин, где был похоронен древнегреческий герой Академ).
Мастера Академизма:
Адольф-Вильям Бугро, Лоуренс Альма-Тадема, Александр Кабанель, Тома Кутюр, Шарль Глейр, Жюль Бастьен-Лепаж, Фернан Кормон, Эмиль Огюст, Шарль Каролюс-Дюран, Джон Уильям Горвард, Генрих Семирадский и другие.
Примеры работ художников-академистов:
Мастера Академизма:
Адольф-Вильям Бугро, Лоуренс Альма-Тадема, Александр Кабанель, Тома Кутюр, Шарль Глейр, Жюль Бастьен-Лепаж, Фернан Кормон, Эмиль Огюст, Шарль Каролюс-Дюран, Джон Уильям Горвард, Генрих Семирадский и другие.
Примеры работ художников-академистов:
Слайд 4Александр Кабанель.Клеопатра.1887.
Александр Кабанель.Клеопатра.1887.
Слайд 5Жан Жером.Пальцы вниз(Pollice Verso).1872.
Жан Жером.Пальцы вниз(Pollice Verso).1872.
- Предыдущая
Таблицы на Web-страницах