Слайд 3Учителя:
мастерская Нюрнбергского художника Михаэля Вольгемута. Вольгемут был не только отличным художником, но

и искусно работал над гравированием по дереву, меди и прекрасно передал свои знания старательному ученику.
Слайд 4Закончив учиться в 1490 году, Дюрер написал свою первую картину «Портрет Отца»

и отправился в путешествие, для того чтобы перенять навыки у других мастеров и набраться новых впечатлений. Он побывал во многих городах Швейцарии, Германии и Нидерландах, повышая свой уровень в изобразительном искусстве. Оказавшись в Кольмаре, Альбрехт имел возможность работать в мастерской знаменитого живописца Мартина Шонгауэра, но он не успел повстречаться с известным художником лично, потому что годом ранее Мартин скончался. Но удивительное творчество М. Шонгауэра сильно повлияло на молодого художника и отразилось в новых картинах в несвойственном ему стиле.
Слайд 10Дюрер прекрасно владел всеми графическими техниками того времени - от угля, акварели,

итальянского карандаша до тростникового пера и серебряного штифта. Как и для итальянских мастеров, рисунок стал для Дюрера важнейшим этапом создания композиции. Этот этап включал в себя штудии, эскизы голов, ног, рук, драпировок.