Алгоритм разработки коллекций в театре моды Василиса

Содержание

Слайд 2

АЛГОРИТМ

Алгори́тм (лат. al­go­rithmi — от арабского имени математика Аль-Хорезми) — совокупность точно заданных правил решения произвольного класса

АЛГОРИТМ Алгори́тм (лат. al­go­rithmi — от арабского имени математика Аль-Хорезми) — совокупность
задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
Часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и пр.).

Слайд 3

В
А
С
И
Л
И
С
А

ВСЕМИРНАЯ

АКАДЕМИЯ

СОВРЕМЕННЫХ

ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

ЛЮБОГО

ИСТОРИЧЕСКОГО

СТИЛЯ

АВАНГАРДА

В А С И Л И С А ВСЕМИРНАЯ АКАДЕМИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЛЮБОГО ИСТОРИЧЕСКОГО СТИЛЯ АВАНГАРДА

Слайд 4

КОЛЛЕКЦИИ РАЗНЫХ ЛЕТ

КОЛЛЕКЦИИ РАЗНЫХ ЛЕТ

Слайд 5

1998 - Коллекция «Азбука дерзаний»
2005 - Коллекция «Красная»
2008 – Коллекция «Моспрозодмодцветтрикспортвперед!»
2006

1998 - Коллекция «Азбука дерзаний» 2005 - Коллекция «Красная» 2008 – Коллекция
– Коллекция «Ни кочегары мы, ни плотники»
2015 – Коллекция «Лес-ART»
2018 - Коллекция АвангАрдиЯ

Слайд 6

БОТАНИК

ПАТИ

БОТАНИК ПАТИ

Слайд 7

ТОТ САМЫЙ АЛГОРИТМ

1. Понятие «Ассоциации» и разработка ассоциативных рядов
2. Сбор теоретического

ТОТ САМЫЙ АЛГОРИТМ 1. Понятие «Ассоциации» и разработка ассоциативных рядов 2. Сбор
материала по заданной теме
2.1. Подбор иллюстративного материала
2.2 Определения и понятия.
3. Выполнение зарисовок и коллажей
4. Модные тенденции
5. Цветовое решение коллекции и выбор ткани
6. График коллекции
Поиск силуэтных форм, распределение массы
7. Выполнение технических рисунков коллекции
8. Работа с аксессуарами
9.Подбор выкроек, техническое моделирование, технология пошива
10. Чистовые эскизы , эскизный проект
11. Подготовка реферата к защите

Слайд 8


Ассоциации - Связь между отдельными представлениями, при которой одно из представлений

Ассоциации - Связь между отдельными представлениями, при которой одно из представлений вызывает
вызывает другое
(Словарь Ефремовой)
Сила ассоциации зависит от силы впечатлений, их новизны, а также от способностей каждого человека.
Ассоциации – это наши мысли, наши представления о добре и зле, о свете и тьме. Они позволяют нам понять самих себя и нашу роль в этом мире.
Процесс формирования ассоциаций непрерывен.

1. ЧТО ТАКОЕ АССОЦИАЦИИ и АССОЦИАТИВНЫЕ РЯДЫ

Слайд 9

КОЛЛЕКЦИЯ «А - ЛЁН - А»

ЛЬНЯНАЯ ПАЛИТРА – ПЛЁС
Лён –

КОЛЛЕКЦИЯ «А - ЛЁН - А» ЛЬНЯНАЯ ПАЛИТРА – ПЛЁС Лён –
сельское хозяйство – поля – деревня - русский народный костюм - льняные рубахи- ткачество и вышика - орнамент - славянские символы - солярные знаки – разные формы – круги, ромбы, квадраты.
Квадраты – окна – наличники на домах города Плес – орнамент - славянские символы - солярные знаки
Русский костюм – объёмные формы – многослойность – льняная ткань для рубах и сарафанов – рисунок : мелкие цветочки – полоски - квадратики- клетки- кружочки
Палитра - круглая дощечка для краски – яркие цвета

Слайд 10

КОЛЛЕКЦИЯ «АВАНГАРДИЯ»

Искусство России
Россия - Русское искусство – народные традиции –

КОЛЛЕКЦИЯ «АВАНГАРДИЯ» Искусство России Россия - Русское искусство – народные традиции –
народный костюм- кокошник - сарафан - вышивка- народные обряды - традиции – праздники – масленица - блины - посуда художественные промыслы - Гжель- Хохлома – русское зодчество – художники - живопись –музыка- литература
Русское искусство – искусство начала 20 века – новое искусство – костюмированный бал 1903 года - модерн – соединение древне-русского и народного – новые веяния - революционная ситуация - искусство на стыке времени
Революционные события – война – голод -разруха - новые условия жизни- новые формы одежды - прозодежда - энтузиазм страны Советов- парады на Красной площади - новые течения и стили в искусстве - геометрия Малевича – авангард современного костюма.

Слайд 11

КОЛЛЕКЦИЯ «ГРАНГОЛА - НОВОЕ ВРЕМЯ»

Назад в будущее
Будущее – это будущее,

КОЛЛЕКЦИЯ «ГРАНГОЛА - НОВОЕ ВРЕМЯ» Назад в будущее Будущее – это будущее,
это улучшенное старое, это мы, это новый виток истории, это когда прилетят инопланетяне, это мы сошьем коллекцию, это воплощение наших мечт в реальности, это когда мы станем взрослыми.
Новое – это хорошо забытое старое.
Назад в прошлое – это когда мы попали в прошлое и исправили ошибки и поступки и со спокойной совестью вернулись в будущее.
Прошлое – это что-то забытое.
Будущее - прошлое – металл – космос – пришельцы – блеск – сложные формы – динамика – высота – подвижность – перемещение – история – литые формы – неземное – неоновый цвет – картины художников – исторический костюм – Испания – Франция – Германия – воротник.

Ассоциативные ряды

Слайд 12

Сбор теоретического материала и иллюстративного материала

Фреза, брыжи, горгера, грангола, голилла разновидности или

Сбор теоретического материала и иллюстративного материала Фреза, брыжи, горгера, грангола, голилла разновидности
просто названия одного воротника в разных странах.

Испанский костюм

Слайд 13

Воротники в истории костюма

Воротник — деталь одежды, впервые появившаяся в XIII веке

Воротники в истории костюма Воротник — деталь одежды, впервые появившаяся в XIII
как узкая полоска в вырезе, которая в14-15веках постепенно трансформировалась в воротник-стойку, характерный для мужских плащей и жакетов и выполненный из меха или бархата. Форма его всегда соответствовала костюму и так же, как костюм, была определена стилем той или иной эпохи.

ГРАНГОЛА - гофрированный круглый испанский воротник, разновидность горгеры. Появился в середине XIV века и являлся деталью как мужского, так и женского костюма. Изготавливали горгеры обычно в белом цвете, часто отделывали кружевом. Поначалу размер воротника не превышал 15 см, но к XVIII веку увеличился до 25-30 см.

3. Определения и понятия

Слайд 14

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАРИСОВОК И КОЛЛАЖЕЙ

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАРИСОВОК И КОЛЛАЖЕЙ

Слайд 16

4. МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

4. МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Слайд 17

5. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКИХ КАРТИН

5. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКИХ КАРТИН

Слайд 18

Выбор материалов

Необходим материал, не требующей сложной обработки края и хорошо держащий форму.

Выбор материалов Необходим материал, не требующей сложной обработки края и хорошо держащий

Фетр -от франц. Feutre «фетр, войлок» – получается валянием пуха (или тонкого волоса) кроликов, зайцев или коз, а также отходов различного меха, полу-грубой или тонкой шерсти (иногда с примесями синтетических волокон). В зависимости от способа отделки различают ворсовый и гладкий фетр. Фетр часто используется как материал для рукоделия, и пользуется большим спросом

Неопрен – довольно новый вид материала, имеющий множество достоинств. Это синтетический хлоропреновый каучук (вспененная резина). Для улучшения некоторых параметров в его состав могут добавлять и другие вещества. При пошиве одежды используют неопрен, оклеенный тканью: полиэстером, хлопком с эластичными свойствами

Слайд 19

6.ГРАФИК КОЛЛЕКЦИИ. ПОИСК СИЛУЭТНЫХ ФОРМ

6.ГРАФИК КОЛЛЕКЦИИ. ПОИСК СИЛУЭТНЫХ ФОРМ

Слайд 20

7. Выполнение технических рисунков

7. Выполнение технических рисунков

Слайд 21

8 . Работа с аксессуарами

8 . Работа с аксессуарами

Слайд 22

9.Подбор выкроек, техническое моделирование , технология пошива.

9.Подбор выкроек, техническое моделирование , технология пошива.

Слайд 23

10. Чистовые эскизы

10. Чистовые эскизы

Слайд 25

МАКИЯЖ

Необычная форма бровей придает образу некую необычность и космические черты человека будущего.

МАКИЯЖ Необычная форма бровей придает образу некую необычность и космические черты человека
Губы темно-бордовые, накрашенные только по середине, создают образ женщин средних веков.

Слайд 26

11.Подготовка реферата к защите

11.Подготовка реферата к защите

Слайд 27

МОДА И ИСТОРИЯ МОДА И АРХИТЕКТУРА

МОДА И ИСТОРИЯ МОДА И АРХИТЕКТУРА
Имя файла: Алгоритм-разработки-коллекций-в-театре-моды-Василиса.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0