Слайд 2Стиль альсекко, или другой вариант прочтения - а секко в переводе с
![Стиль альсекко, или другой вариант прочтения - а секко в переводе с](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/924364/slide-1.jpg)
итальянского так и значит - по сухому. Это особый вид фрески, который в отличии от традиционного способа выполняется не по влажной штукатурке, а по высохшей, но перед нанесение краски специально увлажненной. Такой способ нанесения красок более быстр, но менее долговечен, так как сами краски хуже впитываются в материал стен или потолков и следовательно, могут быстрее осыпаться
Слайд 3Стиль появился в средневековой Европе и часто использовался не как основной вид
![Стиль появился в средневековой Европе и часто использовался не как основной вид](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/924364/slide-2.jpg)
живописи, а вспомогательный при выполнении обычных фресок. Живописцы, закончив работу, и выждав пока штукатурка и краски засохнут старательно ретушировали фреску специальными красками с добавлением яиц, масла, клея или известковой воды.
Слайд 4. В этом стиле пытался работать сам Леонардо, но история показало, что
![. В этом стиле пытался работать сам Леонардо, но история показало, что](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/924364/slide-3.jpg)
опыт был неудачен - его самая знаменитая картина "Тайная вечеря" едва не погибла и была сохранена лишь стараниями лучших реставраторов
Слайд 5ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Плюсы:
Альсекко дает выигрыш в темпе, позволяя расписывать за рабочий
![ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Плюсы: Альсекко дает выигрыш в темпе, позволяя расписывать за](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/924364/slide-4.jpg)
день большую площадь поверхности, чем при фресковой живописи.
Минусы:
В отличии от фрески является не столь долговечной техникой.