Содержание
- 2. Определение простейшего класса в С# using System: class HelloClass { public static int Main(string[] args) {
- 3. Определение простейшего класса в С# ключевое слово publiс в определении метода означает, что этот метод будет
- 4. Объявление Main() public static void Main (string[] args); public static void Maln() { public static int
- 5. Обработка параметров строки using System; class HelloClass { public static int Main (string[] args) { for(int
- 6. Обработка параметров строки Console. WnteLine(“'Arg: {0}", args[x]): } Console. WriteLine("Hello. World!"); return 0; } }
- 7. Создание объектов: конструкторы «Класс» и «объект» - два разных понятия. В отличие от класса объектом называется
- 8. Создание объектов: конструкторы Using System; class HelloClass { public static int Main(string[] args) { HelloClass cl
- 9. конструкторы using System; class HelloClass { public HelloClass() { Console.WriteLine(“Default ctor called!") } public HelloClass(int x,
- 10. конструкторы Console.WriteLine("Custom ctor called!"); intX = x; intY = y; } public int intX, intY; public
- 11. конструкторы { HelloClass c1 = new HelloClass(); Console.WriteLine("c1.intX = {0)\nc1.intY = {1}\n", c1.lntX, c1.intY); HelloClass с2
- 12. Инициализация членов можно инициализировать переменные пря- мо в момент их объявления: class Text { private int
- 13. Ввод и вывод В большинстве созданных нами приложений использовался класс System. Console — один из многих
- 14. Средства форматирования строк в С# using System; class BasicIO() { public static void Main(string[] args) {
- 15. Средства форматирования строк в С# float theFloat = 9.99; BasicIO my10 - new BasicIO(); Console.WnteLine( “Int
- 16. Средства форматирования строк в С# В каждом подстановочном выражении при желании можно использовать параметры форматирования, представленные
- 17. Средства форматирования строк в С# С или с D или d Е или е Используется для
- 18. Средства форматирования строк в С# F или f G или g N или п X или
- 19. Структурные типы. Разрядность всех встроенных типов фиксирована и постоянна. К структурными типам относятся все числовые типы
- 20. Ссылочные типы Ссылочные типы (классы и интерфейсы) ведут себя совершенно по-другому. Память для них выделяется не
- 21. Сравнение типов
- 22. Сравнение типов
- 23. System Object Все типы данных от него. Главные методы объекта System.Object: EqualsQ для сравнения объектов ссылочных
- 24. 4.ToStringQ Возвращает символьное представление объекта в формате . 5. Finalize() Освободить все ресурсы, занятые объектом данного
- 25. Упаковка и распаковка Предположим, что у нас есть переменная простого структурного типа данных — short: //
- 27. Скачать презентацию