Содержание
- 2. Что такое анимация? Мультиплика́ция (от лат. multiplicatio «умножение, увеличение, возрастание, размножение») — технические приёмы создания иллюзии
- 3. Как зародилось искусство анимации? Первые шаги в мультипликации сделаны задолго до изобретения братьями Люмьер кинематографа. Бельгийский
- 4. Фенакистископ Эдварда Мейбриджа (1893)
- 5. Основные техники мультипликации Для создания рисованной мультипликации существовали мультстанки, представлявшие из себя сложную репродукционную установку со
- 7. Основные виды мультипликаци: Классическая, рисованная анимация; Стоп-моушен анимация; 3D анимация;
- 8. Классическая анимация: (рисованная анимация) Анимационный фильм студии Дисней – Белоснежка (1937 год)
- 9. Флеш анимация (современная 2
- 10. Работа над анимацией: ее основные принципы. Чтобы анимация играла с чувствами зрителя, необходимо знать принципы ее
- 11. 1. Кривая движения "Кривая движения" - воображаемая траектория, по которой тело вашего персонажа движется. Она характеризуется
- 13. Кривая движения Кривая движения должна быть плавной и иметь направление, чтобы нам было очевидно, что намеревается
- 14. Кривая движения В мультфильме мы видим идеальный пример простоты и ритма. Кривая движения дает художнику возможность
- 15. 12 базовых принципов анимации В 1981 году два величайших аниматора киностудии Дисней (Франк Томас и Олли
- 16. 12 базовых принципов анимации Базовые концепции состоят в следующем: Сжатие и растяжение (Squash and stretch) Подготовка
- 17. Сжатие и растяжение Обратите внимание на физические аспекты отскакивающего мяча: когда он летит вниз с ускорением,
- 18. Сжатие и растяжение Пример того, как эта техника применяется к выражениям лица: заметьте, что форма верха
- 19. Сжатие и растяжение Эта же техника применена к действию. Сразу видно, что персонаж несет тяжелый груз.
- 20. Преувеличение Преувеличенные жесты и положения тела создают драматический эффект - это обязательное правило мультипликации. Обратите внимание,
- 21. Преувеличение По правилам студии Дисней, эта техника должна правдоподобно отражать жизнь, но в более экстремальной форме.
- 22. Подготовка или упреждение Подготовка или упреждение - техника, которую используют для того, чтобы подготовить зрителя к
- 23. Подготовка или упреждение Теоретически подготовка создается из мгновенного движения, которому одновременно противопоставляется движение в противоположном направлении.
- 24. Нацеливание и акцент В анимации «нацеливанием» называют эффект, который предшествует «акценту». Оба необходимы для того, чтобы
- 25. Нацеливание и акцент Здесь задействована техника "сжатия и растяжения", которая добавляет подвижности и придает импульс движению.
- 26. Медленный вход и медленный выход Когда человек собирается совершить внезапное движение или любое действие, требующее усилия,
- 27. Медленный вход и медленный выход Когда аниматор хочет сделать упор на каком-то движении в анимации, он
- 28. Влечение Влечение можно описать словами "харизматичность" или "личная притягательность", которыми художник наделяет своих персонажей. Неважно -
- 29. Влечение Посмотрите, как в рисунке вверху специфически отражено влечение каждого персонажа. Чтобы подчеркнуть определенные черты, достаточно
- 30. Постановка Постановка создается, чтобы направить внимание аудитории к важному компоненту в кадре. В постановке могут использоваться
- 31. Сквозное действие и Поза к позе "Сквозное действие" означает подробную раскадровку (аниматик) анимационной сцены с начала
- 32. Сквозное действие и Поза к позе Пример рабочего аниматика:
- 33. Инерция и Оверлэпинг Инерция относится к продолжению движения отдельных частей тела персонажа вследствие движения всего тела.
- 34. Арка, фоновое действие, тайминг Арка Когда движение, совершаемое персонажем, следует по определенной траектории, мы называем его
- 35. Конечная прорисовка Конечная прорисовка относится к точности рисунков на бумаге. Рисунки должны иметь вес и объем,
- 37. Скачать презентацию