Слайд 2Цель исследования: раскрыть противоестественность процессов, направленных на разрушение семьи как ячейки общества.
Гипотеза
исследования основана на предположении о том, что если общество позволит включить в законы социального развития «правила игры», разрушающие институт семьи, то это приведет к социальной катастрофе в самом обществе.
Слайд 3
Объект исследования: семья как социальный институт и ее функции.
Предмет исследования: современные процессы
формирования общественных отношений, направленные на разрушение семьи.
Слайд 4 В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой определены задачи исследования:
1. Рассмотреть происхождение семьи как объективно значимого социального института и его функции.
2. Рассмотреть институт семьи в аспектах религиозных учений.
3. Выявить противоестественные тенденции формирования общественных отношений, ведущие к разрушению института семьи и их возможные последствия.
Слайд 5СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ - относительно устойчивая форма организации социальной жизни, обеспечивающая устойчивость связей
и отношений в рамках общества.
Слайд 6СЕМЬЯ –
основанное на браке или кровнородственных отношениях объединение людей, связанное хозяйственно-бытовой
общностью и взаимной ответственностью.
Слайд 7
Именно со времён «Никомаховой этики» Аристотеля берет свое начало мысль о том,
что семья – неотъемлемый элемент социальной структуры общества.
Слайд 8Ф. Энгельс «Происхождение семьи, частной собственности и государства».
Слайд 9Семья, ее структура, отношение к
семейной жизни – один и самых важных
разделов
в большинстве мировых религий.
Слайд 10Основные функции семьи:
репродуктивная — в любой семье важнейшей является проблема деторождения;
образовательно-воспитательная — (социализация), которая
состоит в удовлетворении потребностей в отцовстве и материнстве, контактах с детьми, их воспитании, самореализации в детях.
Слайд 11 Благодаря своим функциям, социальный институт семьи выполняет важнейшую, системообразующую роль в
структуре «Человек – Общество».
Слайд 12 Однако в современном мире наблюдаются тенденции, отражающие процессы негативного вмешательства в
законы развития семьи как социального института.
Слайд 13Стоит ли разрушать или искажать исторически сложившиеся в общественном развитии функции семьи?...
Не
приведет ли наше бездумное (по-другому не скажешь) вмешательство в функции семьи к непоправимым негативным последствиям?...
Можно ли к данным фактам относиться с позиций «стороннего наблюдателя»?… Стоит ли?...
Слайд 14Однополый брак –
брак между лицами одного пола.
Впервые был легализован в Нидерландах
1 апреля 2001 года.
Слайд 15Юридический статус однополых браков в разных странах мира
Слайд 16С древнейших времен среди людей существовали так называемые «нетрадиционные сексуальные отношения». Но
только …
Какое это имеет отношение к институту семьи?...
Кто будет формировать в наших мальчиках мужчину – мужа – отца, а в девочках женщину – жену – мать?... Геи?... Лесбиянки?...
Почему сегодня, если мужчина думает, что он «марсианин» или «Наполеон», то его лечат, а если он начинает считать себя женщиной, то «защищают его права»?...
Слайд 17Президент РФ
В.В. Путин: «Достали
вы меня с этими
однополыми браками.
Куда ни
приедешь: в
Европу приехал — там
флагами машут. Сюда
приехал — вы опять
пристаёте с этим…»
Слайд 18«Мы видим, как многие евроатлантические страны фактически пошли по пути отказа от
своих корней, в том числе и от христианских ценностей, составляющих основу западной цивилизации. Отрицаются нравственные начала и любая традиционная идентичность – национальная, культурная, религиозная или даже правовая. Проводится политика, ставящая на один уровень многодетную семью и однополое партнерство, веру в Бога и веру в Сатану...». «И в Европе, и в России мы сталкиваемся с проблемой демографического характера, … а «однополые браки все-таки детей не производят».
Слайд 19 СОЦИАЛЬНАЯ КАТАСТРОФА - скачкообразные изменения общества, возникающие в виде внезапного ответа
социальной системы на плавное изменение внешних условий.
Слайд 20Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Во-первых, стран с нетрадиционной сексуальной установкой ожидает
серьезная демографическая проблема.
Во-вторых, российское общество не готово принять противоестественные тенденции Запада, направленные на разрушение института семьи.