Баллада о влюбленном Павуке. Синопсис. Игра для одного человека

Содержание

Слайд 2

Синопсис

Игра для одного человека. Главные принципы - ловкость, внимательность и многозадачность. Основная

Синопсис Игра для одного человека. Главные принципы - ловкость, внимательность и многозадачность.
мотивация процесса - игра на рекорд.
Главный герой игры - маленький паук. Однажды он забредает в небольшую уютную квартиру. Там живет юная девушка. Поначалу он подглядывает за ней из интереса, а потом понимает, что влюблен. По правде сказать, паук может видеть только вблизи. Поэтому образ его возлюбленной немного обобщенный и романтически идеализированный.
Паук начинает действовать, чтобы добиться сердца прекрасной дамы. Со временем ухаживания становятся все серьезнее. Все начинается с наивных любовных записочек, а приходит к большим букетам цветов, собственным балладам и клятвам в пожизненной верности. У паука есть все возможности получить благосклонность девушки.
Экран в игре разделен на четыре отдела из-за особенностей зрения паука. На управлении игрока находятся все восемь лап главного героя. Каждая контролируется в отдельности. Изображение представляет из себя цветную мозаику. К краям оно темнеет. Предметы, расположенные далеко, не видны.

Слайд 3

Синопсис

Основных составляющих игрового процесса несколько. Во-первых, перемещение по квартире с преодолением препятствий

Синопсис Основных составляющих игрового процесса несколько. Во-первых, перемещение по квартире с преодолением
и уклонением от опасностей человеческого мира. Во-вторых, отбор составляющих и объединение их в романтические подарки. В-третьих, коллекционирование звуков при помощи их воспроизведения самим игроком. В-четвертых, объединение звуков по законам мира до превращения их в мелодию. В процессе игры эти составляющие пересекаются и составляют комплексный и напряженный геймплей. Потому что за любовь нужно бороться.
Успешность выполнения любовных ухаживаний отражается на благосклонности возлюбленной. Эта величина показана на отдельной шкале. Количество ступеней развития отношений конечно. При поражении на любом из этапов игры ее приходится начинать с самого начала. Победить в игре можно, пройдя последнюю ступень ухаживаний и предложив героине собственноручно собранное кольцо. По завершении процесса подсчитывается степень итоговой благосклонности девушки, а также проценты точности и аккуратности игрока. Все это совместно выводит общую оценку действий игрока. Для выигрыша благосклонность не должна быть ниже семидесяти процентов, а точность не ниже восьмидесяти. Идеальным считается прохождение с наивысшими показателями по всем пунктам.

Слайд 4

Концепция

Идея игры в пародийном ключе отсылает к визуальным новеллам и симуляторам свиданий.

Концепция Идея игры в пародийном ключе отсылает к визуальным новеллам и симуляторам
Однако сама не принадлежит к этим жанрам. Зачастую эти игры предполагают завоевание доверия понравившейся девушки.

“True love”

“Everlasting summer”

Слайд 5

Особенности / экран

Игровой экран разделен на несколько областей. За действиями в них

Особенности / экран Игровой экран разделен на несколько областей. За действиями в
необходимо следить одновременно. Референсы приема:

“Do not feed the monkeys”

“TimeSplitters 2”

Слайд 6

Особенности / геймплей

В процессе игры необходимо постоянно контролировать все лапки героя. Они

Особенности / геймплей В процессе игры необходимо постоянно контролировать все лапки героя.
являются средством существования в мире игры. Референсы приема:

“Social interaction trainer”

“Manual Samuel”

Слайд 7

Особенности / звук

Игра предполагает коллекционирование звуков. Впоследствии из них можно сложить напевы,

Особенности / звук Игра предполагает коллекционирование звуков. Впоследствии из них можно сложить
мелодии и баллады. Референс идеи о соединении звуков:

Слайд 8

Главный герой

Игровой герой - нелепое существо по имени Павук Квинтино. Он романтичный,

Главный герой Игровой герой - нелепое существо по имени Павук Квинтино. Он
восторженный и отчаянно влюбленный не только в даму, но и в жизнь. Далее референсы внешнего вида в сопряжении с характером:

Слайд 9

Главный герой / впечатление

Еще немного референсов. Эти более отражают наивность и привлекательность

Главный герой / впечатление Еще немного референсов. Эти более отражают наивность и
героя, нежели внешний облик.

Слайд 10

Главный герой / привычки

Павук Квинтино большой модник и любитель строгих костюмов. Все

Главный герой / привычки Павук Квинтино большой модник и любитель строгих костюмов.
найденные украшения и драгоценности он носит на себе, так как думает, что это делает его привлекательным. Референсы:

Слайд 11

Главный герой / эстетика

Пауку крайне важно проявлять свое внимание и привязанность. Он

Главный герой / эстетика Пауку крайне важно проявлять свое внимание и привязанность.
ценит возможность романтических отношений с дорогим человеком. Настроение и эстетику персонажа отражают следующие картинки:

Слайд 12

Главный герой / настроение

Для своего любимого человека он готов идти на многое:

Главный герой / настроение Для своего любимого человека он готов идти на многое:

Слайд 13

Дама сердца

Второстепенным, но крайне важным персонажем является девушка, которую любит Квинтино. Она

Дама сердца Второстепенным, но крайне важным персонажем является девушка, которую любит Квинтино.
живет юной жизнью, не замечая своего поклонника. Повседневные человеческие заботы, милые переживания и привязанности делают ее похожей на многих прекрасных девушек, в которых хочется влюбиться.

Слайд 14

Дама сердца / дом

Девушка живет в небольшой, но уютной квартире. Там и

Дама сердца / дом Девушка живет в небольшой, но уютной квартире. Там
происходит действие игры. Небольшой беспорядок в доме так свойственен жизни юных особ.

Слайд 15

Дама сердца / настроение

Ее жизнь неторопливая и размеренная. Дни наполняет атмосфера спокойного

Дама сердца / настроение Ее жизнь неторопливая и размеренная. Дни наполняет атмосфера спокойного и светлого быта.
и светлого быта.

Слайд 16

Визуальный язык игры

Из-за особенностей зрения паука изображение дробится на нечеткие небольшие части,

Визуальный язык игры Из-за особенностей зрения паука изображение дробится на нечеткие небольшие
что напоминает собой замысловатую мозаику.

Слайд 17

Визуальный язык игры / детали

Структурирование изображения подкрепляется через разделение четкими черными контурами.

Визуальный язык игры / детали Структурирование изображения подкрепляется через разделение четкими черными
Этот прием заимствован из техники витражей.

Слайд 18

Визуальный язык игры / настроение

По цвету и настроению игра должна создавать атмосферу

Визуальный язык игры / настроение По цвету и настроению игра должна создавать
увлекательной романтической авантюры, яркого и и смешного приключения.

Слайд 19

Музыка и звуки

Музыка в мире Павука Квинтино составляет контраст к яркой визуальной

Музыка и звуки Музыка в мире Павука Квинтино составляет контраст к яркой
части и легкой романтичной истории. Аудиосопровождение меланхолично рассказывает истории сложных жизней и разбитых сердец.

звук I

звук II

*Зеленым выделены ссылки на аудиофайлы

Основная музыкальная тема:

Музыка для победы (прим. “паучительная”):

звук III

звук IV

звук V

Музыка в процессе игры:

звук VI

Музыка для поражения (прим. тоже “паучительная”):

звук VII

Музыка в меню:

звук VIII

Имя файла: Баллада-о-влюбленном-Павуке.-Синопсис.-Игра-для-одного-человека.pptx
Количество просмотров: 19
Количество скачиваний: 0