Бегун-Украина Роман Боженко: «Контекстная интернет-реклама: эффективность, доступная всем»

Содержание

Слайд 2

Количество пользователей

BIGMIR-Internet

Количество пользователей BIGMIR-Internet

Слайд 3

Рынок контекстной рекламы

Рынок контекстной рекламы

Слайд 4

Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное
сообщение востребовано интересом и

Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя.
поведением зрителя.

Слайд 5

Контекстная реклама:
Повышает лояльность потребителя к рекламе
Увеличивает отдачу от рекламы

Контекстная реклама: Повышает лояльность потребителя к рекламе Увеличивает отдачу от рекламы

Слайд 6

Механизмы контекстной рекламы

Механизмы контекстной рекламы

Слайд 7

Слова: canon, фотоаппарат, powershot, фототехника

Слова: canon, фотоаппарат, powershot, фототехника

Слайд 8

Снизить затраты
За счет сужения аудитории и персонализации сообщения.
Увеличить отдачу
За счет

Снизить затраты За счет сужения аудитории и персонализации сообщения. Увеличить отдачу За
контакта с лояльной заинтересованной аудиторией.
Учесть рентабельность
За счет рыночных методов ценообразования и оплаты результата.
Контекстная реклама позволяет рекламодателю:

Слайд 9

КР: точно – потому и эффективно

КР: точно – потому и эффективно

Слайд 10

Виды контекстной рекламы

Виды контекстной рекламы

Слайд 11

За размещение на время (Flat Fee)
За 1000 показов (CPM)
За переход

За размещение на время (Flat Fee) За 1000 показов (CPM) За переход
посетителя на сайт (CPC)
За звонок потенциального клиента (Pay-Per-Call)
За действие клиента (СPA) (заполнение анкеты, подписка на прайс-листы)
За % от продаж

Слайд 12

Рекламодатель сам назначает цену за переход которую готов платить
Ставка Рекламодателя участвует в

Рекламодатель сам назначает цену за переход которую готов платить Ставка Рекламодателя участвует
аукционе с учетом эффективности объявления
Если предложенная цена эффективного объявления выше всех, то будет показано объявление данного рекламодателя

Слайд 13

Схема использования источников данных

Рекламодатель

Слова, таргетинги

Сайт рекламодателя

Слова, тематика, портрет аудитории

Зритель

Запрос, маршрут,
гипотеза об интересах,

Схема использования источников данных Рекламодатель Слова, таргетинги Сайт рекламодателя Слова, тематика, портрет
соответствие таргетингам и портрету площадки

Площадка

Портрет аудитории, тематика, слова

Реклама, релевантная текущим и длительным интересам пользователя

Анализ, принятие решения

Слайд 16

Контекстные технологии Бегуна

Контекстные технологии Бегуна

Слайд 17

Поведенческие технологии Бегуна

Поведенческие технологии Бегуна

Слайд 18

Социально-демографические технологии Бегуна

Социально-демографические технологии Бегуна

Слайд 19


Социо-демографические данные

Социо-демографические данные

Слайд 20

Примеры размещения

Примеры размещения

Слайд 21

Примеры размещения

Примеры размещения

Слайд 23

Медиапартнеры Бегуна

Поисковые системы

Социальные сервисы

Тематические порталы/ тематические рассылки

СМИ

ПО / Тулбары/ Доски объявлений

Медиапартнеры Бегуна Поисковые системы Социальные сервисы Тематические порталы/ тематические рассылки СМИ ПО / Тулбары/ Доски объявлений

Слайд 24

Рекламодатели Бегуна

Рекламодатели Бегуна

Слайд 25

Методы оплаты

«Бегун» предлагает своим украинским рекламодателям 11 способов пополнения счета:
Банковский перевод

Методы оплаты «Бегун» предлагает своим украинским рекламодателям 11 способов пополнения счета: Банковский
для юридических лиц
Банковский перевод для физических лиц

Слайд 26

Прямые продажи
Имидж и формирование спроса
Трафик

Цели рекламной кампании:

Прямые продажи Имидж и формирование спроса Трафик Цели рекламной кампании:

Слайд 27

Геопрофили
Источники посетителей
Ключевые слова
Объявления
- Заголовок - не более 30 символов
- Текст - не более

Геопрофили Источники посетителей Ключевые слова Объявления - Заголовок - не более 30
70 символов
Landing-page

Инструменты для получения целевой аудитории:

Слайд 28

Избегайте многозначных или слишком общих слов
Не покушайтесь на слова соседних тематик
Не используйте

Избегайте многозначных или слишком общих слов Не покушайтесь на слова соседних тематик
более 3-4 слов в ключевом запросе
Не забывайте про стоп-слова
Не увеличивайте трафик в ущерб качеству

Чего делать не стоит:

Слайд 29

Синонимы
Сленговые слова
Опечатки ( *около 15% поисковых запросов вводятся с ошибками)
Различное написание

Синонимы Сленговые слова Опечатки ( *около 15% поисковых запросов вводятся с ошибками)
сложносоставных слов
Транслитерация
Словоформы
Продающие добавки ( *также отсекают некоммерческий интерес)
Использование в аккаунте опции по подбору слов

Идеи для подбора ключевых слов:

Слайд 30

Заголовок – новость
Заголовок, содержащий наименование рекламируемого товара
Заголовок, обозначающий определенную проблему и/или ее

Заголовок – новость Заголовок, содержащий наименование рекламируемого товара Заголовок, обозначающий определенную проблему
решение
Заголовок, содержащий конкретное предложение
* Если ваш заголовок не будет соответствовать ни одному из этих видов, то лучше
его не использовать.

Классификация заголовков:

Слайд 31

Употребляйте ключевой запрос в тексте объявления
(это увеличит эффективность объявления в 1,5 раза)
Задавайте

Употребляйте ключевой запрос в тексте объявления (это увеличит эффективность объявления в 1,5
каждому ключевому запросу свое объявление
(каждое объявление совпадет с интересом пользователя)
Время от времени меняйте текст объявлений
(объявления не будут приедаться пользователям)
Экспериментируйте и тестируйте
(пробуйте различные слоганы, акции, акценты, принципы составления – это будет привлекать внимание)
Пишите для тех, кто спешит
(лаконичность, простота и отсутствие штампов – наиболее эффективная реклама для занятых людей)

Технические рекомендации:

Слайд 32

Побуждайте к действию. Торопите, рассказывайте о скидках, бонусах и акциях
Отстраивайтесь от конкурентов

Побуждайте к действию. Торопите, рассказывайте о скидках, бонусах и акциях Отстраивайтесь от
и подчеркните уникальность своего предложения
Не забывайте об ограничениях. Пусть о них узнают из объявления, а не на сайте
Вы можете уточнить свое местоположение вплоть до города, улицы и станции метро, но не более
Не стесняйтесь указания цены, этим самым вы отсекаете клиентов из другого ценового диапазона
Используйте личное обращение к аудитории. Это сблизит аудиторию с вами

Маркетинговые рекомендации:

Слайд 33

Для разных городов – разные объявления
(Например: упоминание в объявлении, что доставка

Для разных городов – разные объявления (Например: упоминание в объявлении, что доставка
по Киеву – бесплатно, а по Харькову – в течении трех дней)
Для разных городов – разные предложения
(Например: для Киева более дорогие, для регионов – более дешевые)
Для разных регионов – свои ссылки с контактами
(Например: если на сайте есть отдельные страницы, с контактами региональных филиалов)

Вариации объявлений:

Слайд 34

Ведите пользователя на страницу покупки.
Дайте клиенту то, что он хочет. Зачем терять

Ведите пользователя на страницу покупки. Дайте клиенту то, что он хочет. Зачем
покупателя?
Следите за удобством сайта
Ведь именно это определяет поведение целевого посетителя
Упростите анализ результатов
* Используйте метки в ссылках, фильтрующие аудиторию:
http://www.mysite.ru/zakaz.html?from=begun
http://www.mysite.ru/?from=begun
* Подключите системы внешней статистики в аккаунте

Рекомендации для ссылок:

Слайд 35

В идеале:

Правило трех кликов – если потенциальный покупатель не может найти

В идеале: Правило трех кликов – если потенциальный покупатель не может найти
необходимую ему информацию на сайте в течении трех кликов, он теряет интерес к ресурсу и практически всегда его покидает.

Слайд 36

каждому ключевому запросу свое объявление
заголовок и/или текст объявления должен содержать в себе

каждому ключевому запросу свое объявление заголовок и/или текст объявления должен содержать в
ключевой запрос
ограничивайте целевую аудиторию географически
в зависимости от направления деятельности ставьте ограничения показа по дням недели и часам
ограничивайте источники посетителей
отличайтесь от конкурентов
не гонитесь за первым местом, занимайте 2-3 место в топ-3
При большом количестве объявлений используйте импорт .csv и .xml

Слайд 37

+6-10% прирост CTR, если ключевое слово присутствуют в тексте объявления.
+15-17% прирост

+6-10% прирост CTR, если ключевое слово присутствуют в тексте объявления. +15-17% прирост
CTR, если ключевое слово есть в заголовке объявления.
+20-25% прирост CTR, если заголовок начинается с ключевого запроса
* Чем выше CTR, тем ниже может быть ставка

Слайд 38

Имиджевые инструменты

Использование баннера в дополнение к объявлениям
Широкие настройки
Околотематические поисковые запросы и большой

Имиджевые инструменты Использование баннера в дополнение к объявлениям Широкие настройки Околотематические поисковые
охват тем
Текст объявления вызывающий интерес

Слайд 39


Вопрос:
Как вы проверяете эффективность рекламы в Бегуне?
Ответы:

Источник: АЦ ЗАО «Бегун», 2008, октябрь

Вопрос: Как вы проверяете эффективность рекламы в Бегуне? Ответы: Источник: АЦ ЗАО «Бегун», 2008, октябрь

Слайд 40


Главный критерий:
ROI = доп.прибыль/вложения > 1

Промежуточные показатели
Количество переходов на сайт
Количество звонков в

Главный критерий: ROI = доп.прибыль/вложения > 1 Промежуточные показатели Количество переходов на
офис
Количество заказов
Количество заполненных форм/регистраций
Отзывы клиентов/результаты опросов
И т.д.

Слайд 42


Статистика за 1 месяц
Переходов: 839
Общая сумма: 137$
Средняя стоимость перехода: 0,16$
Количество клиентов с

Статистика за 1 месяц Переходов: 839 Общая сумма: 137$ Средняя стоимость перехода:
Бегуна – 15
Средний объем заказа – 1000$
Наценка: 60-70%

Слайд 43


Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$
Переходов на 1 клиента: 56
ROI = 15*1000*(60/160)

Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56 ROI =
доп.прибыль/вложения =
= 15*1000$*(60/160)/137$ = 5625$/137$ = 41 > 1

Слайд 44


Дано:
Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$
Переходов на 1 клиента: 56
Средняя стоимость

Дано: Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56 Средняя
перехода: 0,16$
Клиент готов вкладывать в рекламу 10% от суммы сделки = 1000$*10%=100$
При неизменных показателях конверсии рекламы в клиентов и конкурентной ситуации предельная цена перехода составляет: 100$/56 = 1,78$
Цена может вырасти в 10 раз и это будет востребовано клиентом

Слайд 45


Спасибо за внимание!

[email protected]

Спасибо за внимание! bozhenko@begun.ua
Имя файла: Бегун-Украина-Роман-Боженко:-«Контекстная-интернет-реклама:-эффективность,-доступная-всем».pptx
Количество просмотров: 127
Количество скачиваний: 0