Содержание
- 2. Прерафаэлиты (англ. Pre-Raphaelites) — направление в английской живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале
- 3. Summum bonum: Герметическая роза Роберта Фладда, «Philosophia sacra et vere christiana», 1929 г., Frankfurt Fama Fraternitatis
- 4. «Братствами» именовались средневековые гильдии мастеров, монашеские и рыцарские ордена, тайные эзотерические группы.. P.R.B (Pre-Raphaelite Brotherhood) –
- 5. Джон Эверет Миллес - "Изабелла" ("Лоренцо и Изабелла"), 1848-1849 г.г. Джон Эверет Миллес - "Изабелла", фрагмет
- 6. Данте Габриэль Россетти - "Приветствие Беатриче", 1859 г., Канадская национальная галерея, Оттава В ранних работах прерафаэлитов
- 7. Джон Эверет Миллес - "Долина покоя" ("Усталый обретет покой"), 1858 г., Галерея Тейт, Лондон
- 8. Фра Беато Анжелико Джованни Беллини Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи
- 9. Англия середины XIX в. (первый манифест прерафаэлитов датирован 1837 г.) это самая не-средневековая страна, какую только
- 10. Девушка викторианской эпохи, фотография 1890 г. Семейное фото викторианской эпохи Дозволительная длина юбки в соответствии с
- 11. Неудивительно, что английская критика первоначально была настроена к прерафаэлитам недружественно. Некоторое подобие признания они получили лишь
- 12. Джон Эверет Миллес «Портрет Джона Рёскина», 1854 г., частное собрание Вальтер Скотт, Джон Рёскин и Данте
- 13. Данте Габриэль Россетти 1828-1882 г.г. Джон Эверет Миллес 1829-1896 г.г. Уильям Холмен Хант 1827-1910 г.г. Уильям
- 14. Джон Уильям Уотерхаус 1845-1917 г.г. Уильям Моррис 1834-1896 г.г. Эдвард Коли Бёрн-Джонс 1833-1898 г.г. Артур Хьюз
- 15. Альфред Теннисон 1809-1892 Роберт Браунинг 1812-1889 Алджернон Чарльз Суинбёрн 1837-1910 ПОЭТЫ
- 16. Правомерный вопрос: отчего прерафаэлиты, в картинах которых современный зритель не обнаружит никакого особенного эпатажа, были сочтены
- 17. Джон Уильям Уотерхаус – «Леди Шалотт», 1888 г., Галерея Тейт Лондон
- 18. Данте Габриэль Россетти – «Грёза», 1880 г., Музей Виктории и Альберта, Лондон
- 19. Артур Хьюз – «Апрельская любовь», 1855-1856 г.г., Галерея Тейт, Лондон
- 20. Джон Эверет Миллнс – «Марианна», 1851 г., Галерея Тейт, Лондон
- 21. Эдвард Бёрн-Джонс - "Голова Медузы", 1885-1887 г.г., Государственная галерея, Штутгарт, Германия
- 22. Данте Габриэль Россетти – «Найдена», 1854-1855 г.г., Делавэрский художественный музей, Уилмингтон, Делавэр, США
- 23. Джон Эверет Миллес - "Отрок Христос в родительском доме", 1850 г., Галерея Тейт, Лондон
- 24. Джон Уильям Уотерхаус - "Магический круг", 1886 г., Галерея Тейт, Лондон
- 25. Уильям Холмен Хант – «Тень смерти», 1870-1873 г., Художественная галерея Манчестера
- 26. Данте Габриэль Россетти - "Сон Данте в момент смерти Беатриче", 1856 г., Галерея Тейт, Лондон
- 27. Какой из портретов интонационно ближе №2 1 2 3 Сандро Боттичелли - "Портрет молодой женщины", 1480—1485,
- 28. Рафаэль Санти – «Автопортрет», ок. 1506 г., Галерея Уффици. Флоренция Рафаэль Санти - «Сикстинская Мадонна», 1513-1514
- 29. Сандро Боттичелли Благовещение.. 1481 г. Уффици. Флоренция Беллини. Принесение во храм. 1460е гг. Галерея Кверини Стампалья,
- 30. Особенности техники прерафаэлитов: письмо по белому грунту, чистые прозрачные цвета. чёткий контур, подчеркнутая детализация изображения Эдвард
- 31. Особенности трактовки образа. Ощущения зрителя: Задание: Зафиксируйте словами, словосочетаниями свои ощущения от полотен прерафаэлитов. Уильям Моррис
- 32. теплота холодность чувственность бесчувственность мягкость жесткость реалистичность ирреальность эмоциональность отрешенность естественность искусственность Особенности образа. Ощущения зрителя
- 33. теплота холодность чувственность бесчувственность мягкость жесткость реалистичность ирреальность эмоциональность отрешенность естественность искусственность Джон Эверет Миллес -
- 34. теплота холодность чувственность бесчувственность мягкость жесткость реалистичность ирреальность эмоциональность отрешенность естественность искусственность Особенности образа. Ощущения зрителя
- 35. теплота холодность чувственность бесчувственность мягкость жесткость реалистичность ирреальность эмоциональность отрешенность естественность искусственность Джон Уильям Уотерхаус -
- 36. теплота холодность чувственность бесчувственность мягкость жесткость реалистичность ирреальность эмоциональность отрешенность естественность искусственность Эдвард Бёрн-Джонс "Любовь среди
- 37. Особенности образа. Ощущения зрителя Подсказка теплота холодность чувственность бесчувственность мягкость жесткость реалистичность ирреальность эмоциональность отрешенность естественность
- 38. Модели прерафаэлитов: Мария Спартали Стиллман, Джейн Моррис, К слову о детализации: прерафаэлиты подчеркивали реализм, лежащий в
- 39. Джон Эверет Миллес – «Офелия», 1851-1852 г.г., Галерея Тейт, Лондон, Модель: Элизабет Сиддал (1829-1862 г.г.)
- 40. Художественные традиции прерафаэлитизма: РАННЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ Джотто ди Бондоне, Фра Беато Анджелико, Сандро Боттичелли Сандро Боттичелли –
- 41. REVIVISCO («И вновь оживу») Lux in tenebris lucet («И свет во тьме светит») Hic sceleti caput
- 42. О, светлый день, на краткий мир пролей Свой бледный луч в забытый уголок Моей темницы горестный
- 43. Прерафаэлиты начали с того, что составили внушительный «Список Бессмертных» на четыреста с лишним имен… Бессмертием «по
- 44. Уильям Блейк Именно прерафаэлиты открывают английской культуре Уильяма Блейка. От Блейка художники Братства перенимают идею «синтеза
- 45. Уильям Холмен Хант "Изабелла и горшок с базиликом", 1868 г. …Звучания ласкают смертный слух, Но музыка
- 46. Данте Габриэль Россетти - "Благовещение" ("Ecce Ancilla Domini"), 1850 г., Галерея Тейт, Лондон Россетти отступает от
- 47. Данте Габриэль Россетти - "Beata Beatrix" ("Беатриче Благословенная"), 1864 - 1870 г.г., Галерея Тейт, Лондон «Beata
- 48. В картине можно выделить несколько символических уровней. К биографическому можно отнести ласточку, приносящую Беатриче цветок мака
- 49. Джон Эверет Миллес – «Офелия», 1851-1852 г.г., Галерея Тейт, Лондон
- 50. Характерен отзыв о ней Сальвадора Дали: «Как мог я не поразиться яркому сюрреализму английского прерафаэлитизма»? «Сюрреализм»
- 51. Анютины глазки – «…это для дум», - реплика Офелии у Шекспира "Роза мая", - имя, данное
- 52. Артур Хьюз - "Офелия", 1853 г., Музей искусств Толидо, США Образ Офелии по странному стечению обстоятельств
- 53. Красны, как кровь, колдуньины цветы. Нет храбрецов, которых дивный сад Не соблазнил виденьем красоты. Вот юноша;
- 54. Данте Габриэль Россетти - "Пандора", 1869 г., Собрание Фарингтона, Баскот-Парк, Оксфордшир Зачем, Пандора? И рука твоя
- 55. Данте Габриэль Россетти - "Астарта Сирийская", 1876 - 1877 г.г., Манчестерская художественная галерея Мистерия: меж солнцем
- 57. Скачать презентацию