Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации

Содержание

Слайд 2

Adsplay about

Агентство по разработке и реализации рекламных кампаний в играх социальных сетей
Интеграции

Adsplay about Агентство по разработке и реализации рекламных кампаний в играх социальных
брендов в топ-приложения
Производство и размещение медийной рекламы
Создание и продвижение бренд-платформ в социальных медиа
Миссия - решение коммуникационных задач бренда через  предоставление площадок и сервиса по проведению рекламных кампаний в социальных медиа.

Слайд 3

Ключевой партнер

Plarium - ведущий разработчик игр для социальных сетей в Восточной Европе
Игры

Ключевой партнер Plarium - ведущий разработчик игр для социальных сетей в Восточной
Plarium представлены в ВКонтакте, Одноклассниках. ру, Моем мире, Facebook, Google+
DAU 3,1 млн. чел.
MAU 12 млн. чел.
За 2,5 года Plarium создал 23 игровых приложений

Слайд 4

История интеграций

Китай- №1!
Самое большое количество пользователей
Первые мировые кейсы

История интеграций Китай- №1! Самое большое количество пользователей Первые мировые кейсы

Слайд 5

История интеграций

Америка
Большое количество рекламодателей
Интеграции mass-market брендов

История интеграций Америка Большое количество рекламодателей Интеграции mass-market брендов

Слайд 6

Социальные проекты

Америка
Американская армия
Lady Gaga

Социальные проекты Америка Американская армия Lady Gaga

Слайд 7

Мобильная реклама

Новый тренд
H&M CityVille
Volvo CityVille

Мобильная реклама Новый тренд H&M CityVille Volvo CityVille

Слайд 8

«Уралсиб» в «Счастливый фермер»

«Уралсиб» в «Счастливый фермер»

Слайд 9

Рынок рекламных интеграций 2011 Россия

Объем рынка интеграций в 2011 оценен экспертами в

Рынок рекламных интеграций 2011 Россия Объем рынка интеграций в 2011 оценен экспертами
24,5 млн $
Количество рекламных интеграций в 2011 - более 350 кампаний
Более 30 приложений активно участвовали в создании и размещении рекламных материалов

Слайд 10

> 20 проектов
$ 1 120 000 в 2011
$ 3 000 000 в

> 20 проектов $ 1 120 000 в 2011 $ 3 000
2012

Plarium и AdsPlay

Слайд 11

Прогноз 2012 год

Увеличение активности рекламодателей
Бюджеты вырастают на 30-40%
Новые правила соцсетей
Стандартизация процессов

Прогноз 2012 год Увеличение активности рекламодателей Бюджеты вырастают на 30-40% Новые правила соцсетей Стандартизация процессов

Слайд 12

Стереотипы разработчиков

… Реклама портит монетизацию от пользователей
… Рекламные проекты отвлекают от

Стереотипы разработчиков … Реклама портит монетизацию от пользователей … Рекламные проекты отвлекают
основных задач
… Размещение бренда понизит лояльность аудитории
… Агентства забирают большую часть дохода

Рекламное агентство?
Не, не слышал

Слайд 13

Working in AdsPlay

Так думают мои друзья

Так думает медийное агентство

Так думают разработчики

Так думаю

Working in AdsPlay Так думают мои друзья Так думает медийное агентство Так
я

Так думает клиент

На самом деле

Слайд 14

Роль агентства

Максимизация эффективности размещения рекламы в приложениях
Поиск и продажа брендам размещения в

Роль агентства Максимизация эффективности размещения рекламы в приложениях Поиск и продажа брендам
приложениях
Креативная концепция (идея, дизайн, копирайт)
Project management
Оценка эффективности кампаний, отчетность клиенту

Слайд 15

Хорошие интеграции

Интересные и полезные для пользователей ( новые квесты, локации, персонажи, декор

Хорошие интеграции Интересные и полезные для пользователей ( новые квесты, локации, персонажи,
и тд)
Не уводящие, а привлекающие дополнительный трафик в приложение
Бюджет которых Х 000 000 руб
Не требующие много времени и нервов на реализацию
Реализованные с хорошим агентством ☺

Слайд 16

Задачи:
Имиджевая кампания с максимальным охватом в социальных сетях
Привлечение аудитории на территории бренда:

Задачи: Имиджевая кампания с максимальным охватом в социальных сетях Привлечение аудитории на
приложение и промо-сайт
Решение:
Интеграция в приложение «Фармандия»
Результат:
Охват кампании: 4 900 000 человек
Количество установок приложения «Северные ягоды»: 317 678
Количество переходов в приложение: 1 348 765
Количество использованных пользователями брендированных элементов: 171 607 132

Danone: Actimel

24.02.2012

Слайд 17

Как делать не стоит

Множество офферов в одно время в одном приложении
Размещение большого

Как делать не стоит Множество офферов в одно время в одном приложении
количества поп-ап окон, раздражающих пользователей
Одни и те же механики
Подтверждение размещения кампании, потом отказ без объективных причин

Слайд 18

Новые форматы и тренды

Развитие медийных форматов (pre-roll, баннеры)
Интеграции во всех социальных сетях

Новые форматы и тренды Развитие медийных форматов (pre-roll, баннеры) Интеграции во всех
одновременно
Долгосрочные проекты
Gamification
Создание игр бренда (Hello Kitty Tokyo, Golden Nagget Las Vegas Casino, Cooking Mama соус Рагу (социальная)
Digital BTL
Мобильная реклама

Слайд 19

Новая бизнес-модель социальных игр

70%

20%

10%

Виртуальная валюта
Рекламные возможности
Реклама

Новая бизнес-модель социальных игр 70% 20% 10% Виртуальная валюта Рекламные возможности Реклама

Слайд 20

Как начать работать с рекламной монетизацией ?

Выйти на связь с агентством

Взаимодействие по

Как начать работать с рекламной монетизацией ? Выйти на связь с агентством
проектам

Реализация

Найдут вас сами
Отзываться по всем средствам коммуникаций

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Общение по форматам, возможностям

Тайминг
Отчетность
Коммуникация

Кристина

Ирина

Слайд 21

Каждое приложение может

Каждое приложение может
Имя файла: Бренды-в-приложениях:-дополнительные-возможности-для-монетизации.pptx
Количество просмотров: 110
Количество скачиваний: 0