Содержание
- 2. Индустрия цифрового контента Пользователь хочет Развлекаться Узнавать Творить Общаться Учиться Сети передачи данных Сотовая связь, сети
- 3. Индустрия цифрового контента - Услуги Музыка Видео Игры Информация Коммьюнити Гэмблинг Программное обеспечение и многое другое
- 4. Цифровые Медиа Телевидение Эфирное, кабельное, спутниковое,IPTV Мобильные порталы WAP, IVR, JAVA, мобильное ТВ Интернет порталы Новые
- 5. Абонентские устройства Мобильные телефоны Игровые приставки Телевизоры Mp3 плееры Компьютеры Ноутбуки КПК STB приставки и др.
- 6. Развитие технологий Распространение широкополосного доступа является одним из главным Фактором развития индустрии цифрового контента: растут возможности
- 7. Взаимопроникновение технологий Цифровой контент Информационные технологии Новые Технологии Broadband Сотовая связь Фиксированная связь Оборудование New New
- 8. Факторы роста рынка Доступные цифровые каналы (broadband) Широкий выбор контента Пакетирование услуг (triple play) Развитие микротранзакций
- 9. Россия. Цифровой контент – Каналы дистрибуции Телевидение + Большой охват + Сформировавшаяся потребность (опыт) - Отсутствие
- 10. Россия. Услуги в мультисервисных сетях Доход от продажи контента в мультисервисных сетях J&P прогнозирует рост спроса
- 11. Россия. Как обеспечить рост Пакеты каналов. Как создать дополнительную ценность для потребителя? Сегментирование и гибкий выбор
- 12. Россия. Услуги в мультисервисных сетях - Рекомендации Новые услуги Игры Фотосервисы Информационные порталы Внедрение VOD Развитие
- 14. Скачать презентацию