Слайд 2Цели и задачи исследования
Цель: привлечь внимание к проблематике «девиантного и аддиктивного поведения

современной молодежи»
Задачи: раскрыть смысл понятий «девиантное» и «аддиктивное поведение»; провести классификафию, показать пагубность воздействия.
Слайд 5Актуальность
Сегодня в России регулярно употребляют наркотики 5, 99 млн. Официальная статистика

по наркомании приводит цифру - 500 тыс. наркоманов, однако это те, что добровольно встали на медицинский учет. Медицинские учреждения могут стационарно пролечить за год не более 50 тыс. человек.
От общего числа наркоманов в России по статистике -
20% - это школьники.
60% – молодежь в возрасте 16-30 лет
20% - люди более старшего возраста
Слайд 7Зависимость от компьютерных игр
Основные критерии:
нежелание отвлечься от игры;
раздражение при вынужденном отвлечении;
неспособность спланировать

окончание сеанса игры;
расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления игр и устройств компьютера
забывание о домашних делах, служебных обязанностях, учебе, встречах и договоренностях в ходе игры на компьютере;
пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером;
злоупотребление кофе и другими подобными психостимуляторами
готовность удовлетворяться нерегулярной, случайной и однообразной пищей, не отрываясь от компьютера;
ощущение эмоционального подъема во время игры;
обсуждение игровой тематики, отсутствие альтернативных тем разговора
Слайд 8Анкетирование учащихся
5-11 классов
«Я не могу жить без компьютера»
Смысловая пара Компьютер-игра
