Слайд 2Телевидение – это большой творческий мир с дикторами и
ведущими, монтажёрами в аппаратной,
телеоператорами
в студии, чья работа вбирает в себя и применяет
к практике телевидения искусство актёров, режиссёров,
художников, журналистов.
Слайд 3Кинематограф дал экранному зрелищу характер коллективного
просмотра и переживания. Телеэкран стал собеседником, гостем,
если
не хозяином в нашем доме. Комментаторы, ведущие, певцы
стали нашими хорошими знакомыми, сидящими с нами за одним
столом во время завтрака или ужина. Появившись на экране, хоть
на мгновение, они становятся медийными лицами, невольно
остающимися в памяти.
Слайд 4Возможность регулярного и продолжительного просмотра
породила особую форму зрелища – сериал – невозможную
нигде,
кроме телевидения.
Слайд 5Любое дело становится искусством, когда его делает
художник. Деятельность художника на телевидении
в основном
развивается в двух направлениях:
сценографический дизайн и компьютерная графика.
Слайд 6Оформление студии имеет более дизайнерский характер,
нежели сценографически-образный. В остальном в работе
телехудожника нет
ничего отличного от деятельности художника
в театре и кино.
Слайд 7Телевизионная компьютерная графика составляет такую
особенность телеработы, которой нет ни в театре, ни
в книжной
графике. Даже кино не предоставляет художнику таких
возможностей для графического творчества.
Слайд 8Динамически меняющиеся по цвету и форме в виртуальноэкранном пространстве композиции из абстрактных
линий
и пятен или реальных предметов придают особую
выразительность передаче, если они органично вплетаются
в её визуально-смысловую ткань.
Слайд 9На телевидении также очень востребованы
художники по свету, костюму, гриму.
Слайд 11Рассмотрите примеры существующих заставок для телепредачи
Выберите телепередачу и создайте к ней свой
вариант заставки.
Работу выполнить на альбомном листе в цвете.
Другие примеры заставок можно найти в Интернет.