Содержание
- 2. Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения. Задачи: Сформировать представления учащихся о
- 3. Планируемый результат: Успешная реализация данных задач. Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.
- 4. Алгоритм действий 1.Организация психолого-педагогического исследования (анкета, выявление уровней развития познавательных функций, развитие музыкальных способностей и возможностей
- 5. Уровень музыкального развития учащихся 5 «б» (2005 г.), 7 «б» (2008 г.)
- 6. Диагностика интеллектуальных особенностей учащихся
- 7. Диагностика музыкальных способностей учащихся
- 8. Фрагмент урока музыки Тема раздела: «Музыка и живопись» Тема урока: «И слышен звон … звон »
- 9. Музыкальная картинка
- 10. Тема урока: «И СЛЫШЕН ЗВОН ... ЗВОН »
- 11. «Вечерний звон» Томас Мор перевод: Иван Иванович Козлов (русский поэт 18 века ) Вечерний звон, вечерний
- 12. 1. Соответствует ли характер романса, характеру стихотворения? 2. Чем объяснить медленное, протяжное, напевное звучание? 3. Нужен
- 13. ЗВО-О-О-О-ОН ЗВОН-Н-Н-Н-Н
- 14. И.И.Левитан «Вечерний звон» 1892 год
- 15. 1.Торжественный звон 2.Переговор многих колоколов 5.Звон, указывающий путникам дорогу П_Р_ЗВОН НАБАТ КРАСТНЫЙ МИТЕЛЬНЫЙ ТР_ЗВОН 4.Тревожный звон
- 16. Крестовоздвиженский (Никольский) храм
- 17. Спасская церковь
- 18. Знаменский кафедральный собор
- 19. Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь
- 22. Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий: Тестовый материал по программе «Музыка»
- 23. Принципы деятельностного подхода в обучении использовать многообразные варианты исполнительской деятельности; активизировать образное мышление; закрепить приобретенные навыки
- 24. Коррекционные методы приема ситуация успеха; дозирование нагрузки; поощрения; индивидуальный подход.
- 25. Внеурочная деятельность
- 28. ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
- 29. ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ творческой лаборатории Учебно-методическое обеспечение Личностно-профессиональная готовность Творческий процесс создания урока 3
- 30. 1. Компоненты учебно-методического обеспечения Создание научно-методической библиотеки учителя Отбор и применение дидактического материала Подготовка и использование
- 31. Создание научно-методической библиотеки учителя «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»: накопление песенного репертуара инструментальное музицирование материал к урокам (информация) игровой
- 35. Применение технических средств обучения проигрыватель диапроектор музыкальный центр видеомагнитофон _______________________________________________________________________ DVD компьютер музыкальные инструменты
- 37. Скачать презентацию