Содержание
- 2. Роман Висимских Сценарист Студент 3 курса КГУ, электроэнергетик Курганский Государственный Университет, Цифровой атом Евгений Семёнов Программист
- 3. В кейсе было представлено семь направлений. Больше всего нашу команду заинтересовало «знакомство с историей и корпоративной
- 4. Чтобы изучить лучше историю компании Росатом, мы обратились к разделу «Летопись» на их сайте. При анализе
- 5. Факторы, которые повлияли на наш выбор: Повсеместная геймификация Повышение интереса к истории, путём применения современных технологий
- 6. Наша команда приняла решение подавать информацию в игровой форме. Для этого были рассмотрены различные жанры игр:
- 7. Мы выбрали игру – викторину как средство обучения по ряду критериев: Возможность интересно донести информацию до
- 8. 1) Сайт написан на фреймворке Джанго (Django) 2) Используется реляционная СУБД (система управления базами данных) SQLite
- 9. *Данный объект (полоса градиента) обязателен на каждом слайде . (комментарий подлежит удалению со слайда при подготовке
- 10. *Данный объект (полоса градиента) обязателен на каждом слайде . (комментарий подлежит удалению со слайда при подготовке
- 11. *Данный объект (полоса градиента) обязателен на каждом слайде . (комментарий подлежит удалению со слайда при подготовке
- 13. Скачать презентацию