Эффективная конвертация посетителей сайта в покупателей.

Слайд 3

Объединение сайтов в 3 группы исходя из интересов посетителя:
1. Не целевые интернет-ресурсы;
2.

Объединение сайтов в 3 группы исходя из интересов посетителя: 1. Не целевые
Тематические новостные, информационные ресурсы;
3. Специализированные сайты.

Классификация сайтов исходя из интересов покупателя-искателя

Слайд 4

Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя

Различают 3 типа

Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя Различают 3
трафика:
Холодный трафик (не целевые интернет-сайты);
Теплый трафик (тематические новостные, информационные);
Горячий трафикwww.IRR.Ru (Специализированные сайты);

Слайд 5

*данный список не является окончательным

Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы на

*данный список не является окончательным Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы
сайте

Показатели оценки эффективности*:
Количество показов рекламы, оценка стоимости за 1000 показов (CPT);
2. Количество кликов на рекламу, оценка стоимости за клик (CPC);
3. Количество обращений к продавцу (обращения через интернет, телефон);
Количество покупателей.
Дополнительно:
Оценка количества осуществления необходимых действий (регистрация на сайте, распечатать купон и др.)

Слайд 6

Пришел в магазин

Звонок по телефону

Другое

Интернет

Наладить учет всех каналов обращений клиентов и главного

Пришел в магазин Звонок по телефону Другое Интернет Наладить учет всех каналов
вопроса «Откуда вы узнали о нас?»

Слайд 7

Вся аудитория, которая увидит Вашу рекламу

Посетители Вашего сайта

Посетители обратившиеся
за покупкой

Покупатели

Учет

Вся аудитория, которая увидит Вашу рекламу Посетители Вашего сайта Посетители обратившиеся за
любых каналов обращений;
Стоимость обращения на любой
канал: телефон, интернет, др.

Оценка
стоимости 1000 показов
Оценка стоимости за 1 клик

Стоимость покупки

Irr.ru

…….

…….

…….

Этапы применения показателей для оценки эффективности размещения рекламы на сайте

Слайд 8

Количество показов от 14 тыс. до 133 тыс.
Количество кликов от 79

Количество показов от 14 тыс. до 133 тыс. Количество кликов от 79
до 5000

Количество обращений
по телефону и интернет 10 до 600

Количество покупателей
от 0 до 60

Звонки и интернет

Тёплый трафик

Горячий трафик

Количество показов 1500 от 14000
Количество кликов от 40 до 500

Количество обращений по
телефону и интернет от 12 до 160

Количество покупателей
от 4 до 95

Звонки и интернет

Сравнение натуральных показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком

Слайд 9

Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$
Стоимость за 1 клик от

Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$ Стоимость за 1 клик
0,02$ до 3,74$

Коэффициент обращения
в заказчиков
0,002 до 0,12

Коэффициент конвертации
посетителей в покупателей
От 0 до 0,015

Звонки и интернет

Тёплый трафик

Горячий трафик

Стоимость за 1000 показов от 0,80$ до 6$
Стоимость за 1 клик от 0,06$ до 0,45$

Коэффициент обращения
в заказчиков
0,024 до 0,32

Коэффициент конвертации
посетителей в покупателей
От 0,02 до 0,19

Звонки и интернет

Стоимость привлечения одного покупателя 2200$/1100 = 2$

Стоимость привлечения одного покупателя
4500$/880 = 5,11$

Сравнение показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком

Имя файла: Эффективная-конвертация-посетителей-сайта-в-покупателей..pptx
Количество просмотров: 116
Количество скачиваний: 1