Содержание

Слайд 2

Команда

Бабаков Владислав – тимлид, дизайнер, программист
Жунёв Андрей – дизайнер, аналитик

Команда Бабаков Владислав – тимлид, дизайнер, программист Жунёв Андрей – дизайнер, аналитик

Слайд 3

Идея проекта

Некоторые студии растяжки города Екатеринбург не имеют никаких интернет-источников с информацией

Идея проекта Некоторые студии растяжки города Екатеринбург не имеют никаких интернет-источников с
о самой студии, запись и вопросы осуществляются только по телефону. Многие из них имеют только группы в социальных сетях, либо сайты. И лишь одна студия имеет собственное мобильное приложение для смартфона. Так как в современном мире почти каждый человек имеет смартфон и большую часть информации воспринимает с него, то у нас родилась идея создать собственное мобильное приложение для студии растяжки, которое доставит удобство не только клиентам, но и тренерам.

Слайд 4

Целевая аудитория

Приложение доступно для любого человека, любого возраста, желающего заниматься данным видом

Целевая аудитория Приложение доступно для любого человека, любого возраста, желающего заниматься данным видом деятельности.
деятельности.

Слайд 5

Цель проекта и задачи

Цель проекта – создать приложение для студии, с максимально

Цель проекта и задачи Цель проекта – создать приложение для студии, с
удобным, понятным и информативным интерфейсом.
Для этого мы поставили перед собой ряд задач:
Проанализировать конкурентов и выявить, чего не хватает пользователям подобных приложений
Описать концепцию решения данных недостатков
Подобрать средство разработки для нашего проекта
Создать макет будущего приложения

Слайд 6

Анализ конкурентов

Проанализировав данную сферу деятельности в городе Екатеринбург, мы нашли всего одну

Анализ конкурентов Проанализировав данную сферу деятельности в городе Екатеринбург, мы нашли всего
студию, имеющую собственное мобильное приложение – TOPSTRETCHING
Другие студии, такие как Bright Emotion, Sky Pole, NASTEMIKA STUDIO, Шпагатня и т.п., осуществляют взаимодействие с клиентами посредством групп в социальных сетях, веб сайтов и телефонного общения.

Слайд 7

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Слайд 8

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Слайд 9

Анализ конкурентов

Так как студий много, а приложение для смартфона имеет всего одна

Анализ конкурентов Так как студий много, а приложение для смартфона имеет всего
студия, то конкуренции за лучшие условия пользования не создается, поскольку потребителей сервиса как правило привлекает:
Внешняя составляющая
Простота
Информативность
Удобство использования
Экономия времени

Слайд 10

Анализ конкурентов

Также, рассмотрев приложение нашего конкурента, мы выявили ряд недостатков, на которые

Анализ конкурентов Также, рассмотрев приложение нашего конкурента, мы выявили ряд недостатков, на
больше всего жалуются пользователи и решили учесть их в своем приложении.
Не удобная стартовая страница для владельцев абонемента.
Нет самостоятельной функции заморозки абонемента. Данный вопрос решается только через тренера.
Нет истории покупок абонемента. Пользователи не видят детальной информации о всех своих покупках.
Нет функции общения с тренером. Не все пользователи хотят лишний раз писать в мессенджере или звонить на телефон.
Не реализована функция очереди.

Слайд 11

Решение недостатков приложения

В данном случае, все решение сводится к учету пожеланий пользователей

Решение недостатков приложения В данном случае, все решение сводится к учету пожеланий
в приложении конкурента. А именно:
Изменить вариант стартовой страницы для владельцев абонемента. Добавить количество оставшихся дней и занятий.
Добавить функцию самостоятельной заморозки абонемента в нашем приложении
Добавить отдельный раздел с историей всех приобретенных абонементов
Добавить функцию общения с тренером, чтобы не беспокоить лишний раз звонками и добавлением в мессенджеры отдельного контакта
Реализовать функцию очереди, в которой пользователь сможет заранее выбирать желаемое время, и, в случае отказа предыдущего записанного клиента, предложит вариант замены на текущее занятие, если пользователь уже назначил время на занятие, либо запишет его сам и сообщит об этом в уведомлении.

Слайд 12

Средство разработки

Поскольку наше приложения будет работать не только на операционной системе Android,

Средство разработки Поскольку наше приложения будет работать не только на операционной системе
но и на IOS, то в качестве средства разработки мы планируем использовать кроссплатформенный фреймворк Xamarin, основанный на изученном нами языке C#.
Он имеет собственные библиотеки классов для C#: Xamarin.Android и Xamarin.IOS, предоставляющих доступ к набору средств программного обеспечения (SDK) Android и IOS. Благодаря этому, большую часть кода мы сможем использовать для двух платформ одновременно и код переписывать почти не придется.
В качестве разработки пользовательского интерфейса мы решили взять онлайн платформу Figma. Поскольку особой разницы между редакторами для создания UI нет, мы решили взять графический редактор с самым простым и понятным интерфейсом. Для обработки изображений и иконок дополнительно используем Adobe Photoshop.

Слайд 25

Заключение

В результате, мы выполнили все поставленные задачи, а именно
Выяснили преимущества приложения для

Заключение В результате, мы выполнили все поставленные задачи, а именно Выяснили преимущества
смартфона над другими источниками информации. Проанализировали конкурента и выявили его недостатки
Описали концепцию решения недостатков в своем приложении
Подобрали средство разработки для нашего проекта
Создали макет будущего приложения
Имя файла: FB.pptx
Количество просмотров: 65
Количество скачиваний: 0