фотожанр

Слайд 2

Уличная фотография, или Street-фотография — это жанр, который фиксирует случайные происшествия и

Уличная фотография, или Street-фотография — это жанр, который фиксирует случайные происшествия и
повседневную жизнь людей. Street-фотография снимается на городских улицах, в парках, на пляжах и в общественном транспорте. Вместо самих людей на снимках могут отображаться следы их присутствия.

Слайд 3

История street-фотографии

Уличная фотография зародилась одновременно с техникой, способной снимать людей на улицах.

История street-фотографии Уличная фотография зародилась одновременно с техникой, способной снимать людей на
Первые камеры требовали слишком долгой выдержки, чтобы на снимках могли проявиться случайные прохожие. К тому же аппараты были громоздкими и привлекали внимание, а уличная фотография в современном понимании тяготеет к незаметной съемке.
Street-фотография, как и родственные ей жанры, многим обязана компактным камерам с 35-мм фотопленкой, которые поступили в массовую продажу в 1920-е годы. Они позволили делать незаметные снимки, которые выглядели более живыми в сравнении с постановочными.

Слайд 4

Особенности съёмки стрит-фотографии

Чаще всего объекты для съемки – обычные люди. Жанр стрит-фотографии

Особенности съёмки стрит-фотографии Чаще всего объекты для съемки – обычные люди. Жанр
можно охарактеризовать как жанр, полностью отвергающий и не приемлющий позирование и постановочную съемку.
Главное тут – спонтанность и наблюдение, готовность сфотографировать все то, что появляется перед объективом камеры и то, что кажется нам волнующим, эмоциональным, значимым и интересным. 
Следующий немаловажный момент – незапланированность фотосъемки. Не должно остаться и намека на постановочный кадр.

Слайд 5

Детали и нюансы уличной фотографии

Фотограф, снимающий портрет в стиле стрит-фотографии, должен в

Детали и нюансы уличной фотографии Фотограф, снимающий портрет в стиле стрит-фотографии, должен
первую очередь делать акцент на глазах.
Очень часто внимание уделяется менее значительным элементам: аксессуарам, деталям одежды, рукам, отдельным предметам. Такие объекты могут вдруг заиграть в новом свете на фотографии и рассказать свою историю.
В кадре не обязательно должен быть человек. Фотографы уделяют гораздо больше внимания самой человеческой природе, среде обитания, окружающему миру, чем самому человеку как таковому. Чаще всего город дает много тем для размышления и наблюдения, предлагает интересный сюжет, в котором, кстати, вполне могут быть и люди. 
Такие кадры помогают раскрыть и передать урбанистических дух, а само присутствие людей будет прослеживаться и хорошо угадываться.

Слайд 6

Уличный фотограф – это совершенная противоположность студийному фотографу, который старается правильно выстроить

Уличный фотограф – это совершенная противоположность студийному фотографу, который старается правильно выстроить
свет, оптимальным образом расположить объект съемки, определиться с соответствующими настройками фотоаппарата для того, чтобы получить желаемый результат. У уличного фотографа все по-другому. Его главная задача состоит в том, чтобы запечатлеть какие-либо любопытные моменты и необычные вещи, вычленив их из водоворота повседневной жизни мегаполиса. Поэтому для него не такую большую важность имеют характеристики фотооборудования.

Слайд 7

Нильс Йоргенсон Чарли Кирк

Нильс Йоргенсон Чарли Кирк