Содержание
- 2. Возникновение На парижском художественном салоне 1905 года критик Луи Воксель назвал картины Анри Матисса, Андре Дерена
- 3. Признаки стиля Влияние пост- и нео-импрессионизма: яркие цветовые эксперименты, «одномоментность», любовь к чистому цвету (чистый цвет
- 4. Морис де Вламинк. Ресторан
- 5. Близость к экспрессионизму яркая выразительность, эксцентричность, преувеличенная эмоциональность, выражение не столько внешних качеств, сколько внутренних переживаний
- 6. Радикальная идея Цвет отделяется от его описательного, репрезентативного предназначения. Ему предоставляется возможность существовать на холсте в
- 7. Чистый цвет Константный цвет Обусловленный цвет Рауль Дюфэ. Лодки в Мартиге, 1908 Клод Лоррен. Утро в
- 8. Андре Дерен. Портрет Матисса Цвет больше не соответствует реальности
- 9. Расположение на полотне элементов композиции определялось с помощью цвета Андре Дерен. Port de Peche, Collioure (1905)
- 10. Метод «импасто» Морис де Вламинк. Пейзаж густые мазки краски наносятся на холст прямо из тюбиков, а
- 11. Единство и баланс композиции Композиция цельная, лапидарная, схватывается вся сразу Максимальное упрощения форм Избегание мелких деталей
- 12. Анри Матисс. Музыка Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 13. Африканское искусство
- 14. Морис де Вламинк. Натюрморт (1908)
- 15. А. Матисс. Женщина в фиолетовом пальто (1937)
- 16. Содержание живописи «Мне стало неинтересно копировать предмет. Зачем писать внешний вид яблока, как бы похоже ни
- 17. Maurice de Vlaminck. Le Pont de Chatou (1906-1907)
- 18. Представители Анри Матисс, Андре Дерен, Морис де Вламинк, Жорж Руо, Рауль Дюфи, Альбер Марке, Жан Метценже,
- 19. Анри Матисс. Роскошь, покой и наслаждение (1904)
- 20. Поль Синяьк. Пейзаж
- 21. Андре Дерен. Горы в Коллиуре
- 22. Андре Луис Дерен (1880-1954). Риджент-стрит, Лондон (1906)
- 23. В.В. Кандинский Пёстрая жизнь (1907)
- 24. Бато Дугажапов
- 25. Поль Синьяк и Андре Дерен
- 26. Поль Синьяк. Порт. Красный закат
- 27. Андре Дерен Биг-Бэн (1907)
- 28. Жан Мэтценже. Пейзаж с фонтаном (1907)
- 29. Кесс ван Донген. Мак в пшеничном поле Кесс ван Донген. Женщина с вишнями на шляпке (1905)
- 32. Андре Дерен. Пейзаж
- 33. Жорж Сёра. Пейзаж
- 36. Скачать презентацию