Слайд 2Компьютерная графика
Компьютерная графика – это графика, которая обрабатывается и отображается средствами вычислительной

техники.
Слайд 3Растровые изображения
Рисунки, создаваемые редактором PAINT называются растровыми, или точечными
Изображение на устройстве вывода

разбивается на точки – пикселы.
Слайд 4Векторные изображения
Идея векторного представления состоит в описании элементов изображения с помощью математических

формул. Для этого изображение раскладывается на простые объекты –примитивы.(линии, прямоугольники, эллипсы ит.д.)
Слайд 5Графический редактор- это программа, разработанная для создания и редактирования графических изображений на

компьютере.
Paint – растровый редактор, создающий изображения в виде пикселов.
Алгоритм запуска PAINT:
ПУСК ПРОГРАММЫ СТАНДАРТНЫЕ PAINT.
Слайд 7Панель инструментов:
Выделение произвольной формы
Выделение позволяет вырезать прямоугольный элемент
Ластик стирает часть рисунка при

нажатии левой кнопкой мыши или заменяет основной цвет на фоновый, при нажатии правой.
Заливка заполняет цветом одноцветную область рисунка.
Слайд 8Выбор цвета определяет цвет фрагмента при выполнении на нем щелчка и устанавливает

его в качестве основного или фонового цвета.
Масштаб увеличивает \ уменьшает фрагмент рисунка
Карандаш рисует как обычный карандаш при нажатии левой лил правой кнопкой мыши
Кисть используется как карандаш, но рисует более толстыми линиями, форма кисти может быть различной.
Слайд 9Распылитель распыляет краску рисованного объекта при нажатии левой или правой кнопкой мыши
Надпись

позволяет включить текстовый элемент , который сохраняется как рисунок.
Линия проводит прямую линию принажатой левой кнопке мыши
Кривая рисует прямую линию, которую затем можно изгибать 2 раза, отводя мышь в строну от рисунка
Слайд 10Прямоугольник создает прямоугольник или квадрат путем протаскивания мыши с нажатой левой кнопкой
Многоугольник

для рисования многоугольника необходимо щелкать в каждой его вершине, а в последней дважды
Скругленный прямоугольник то же, что и прямоугольник, но углы скруглены
Эллипс рисует овалы и круги