Содержание
- 2. Задача линейного программирования с двумя неизвестными может быть решена графически Замечание: К такой форме может быть
- 3. Пусть задача линейного программирования задана в виде:
- 4. 1. Построить область допустимых решений (ОДР) в системе координат, заданную системой ограничений Алгоритм графического решения ЗЛП
- 5. 2. Построить градиент целевой функции F = с1х1+с2х2 (вектор нормали к прямой с1х1+с2х2 = F) Алгоритм
- 6. 3. Построить опорную прямую, перпендикулярную вектору нормали – линию уровня целевой функции Алгоритм графического решения ЗЛП
- 7. 4. Перемещая опорную прямую в направлении вектора нормали, определить «точку входа» и «точку выхода» (первая встретившаяся
- 8. 5. Определить координаты оптимальной точки (точки входа или точки выхода) и найти значение целевой функции в
- 9. Минимальное значение целевая функция достигает в точке В: Fmin = F(B) Максимальное значение: Fmax = ∞
- 10. Минимальное значение целевая функция достигает в точке E: Fmin = F(E) Максимальное значение целевая функция достигает
- 11. Решить графически ЗЛП
- 12. Решить графически ЗЛП 1. Построим область допустимых решений, заданную системой неравенств (см. презентацию Геометрический смысл линейного
- 13. Решить графически ЗЛП 2. Построим вектор нормали N(3;4) и перпендикулярную ему опорную прямую
- 14. Решить графически ЗЛП 3. Перемещаем опорную прямую в направлении вектора нормали и определяем «точку выхода» Файл
- 15. Решить графически ЗЛП 4. Найдем координаты точки В, как точки пересечения прямых (1) и (3)
- 16. Решить графически ЗЛП 4. Найдем координаты точки В, как точки пересечения прямых (1) и (3):
- 17. Решить графически ЗЛП 5. Найдем значение целевой функции в точке В
- 18. Решить графически ЗЛП Ответ:
- 20. Скачать презентацию