HateBit - музыкальная начинка

Слайд 2

…команда, целью которой является саунд-дизайн и «создание» уникального саундтрека для игровых проектов

…команда, целью которой является саунд-дизайн и «создание» уникального саундтрека для игровых проектов под различные платформы
под различные платформы

Слайд 3

БОЛЬ КЛИЕНТА
для любого игрового проекта нужна музыка и звуки, у крупных компаний

БОЛЬ КЛИЕНТА для любого игрового проекта нужна музыка и звуки, у крупных
цены недоступны для нашего клиента, у мелких индивидуальных авторов часто выходит некачественный продукт - длинные сроки, цены также завышены. Кроме того, поиск подходящего автора по техническим и жанровым параметрам отнимает много времени, а мы сами находим клиента и готовы делать продукт в соответствии с его пожеланиями

*независимый разработчик

Слайд 4

Средняя цена за 10 треков:
25 – 35 000 рублей

Средняя цена за 10

Средняя цена за 10 треков: 25 – 35 000 рублей Средняя цена
треков:
60-80 000 рублей

- Очень тяжело найти композитора

- Очень тяжело «оплатить» композитора

- Практически нет скидок (до 5%)

- Большие сроки

- Небольшое портфолио

Основной курс: работа с крупными AAA-компаниями
Могут вовсе не взяться за заказ

Слайд 5

Сделать звук (-и) не такая уж и простая задача, но мы постоянно

Сделать звук (-и) не такая уж и простая задача, но мы постоянно
её решаем

Пишем не только музыку «на заказ», но и регулярно выпускаем бесплатные «альбомы» (наборы музыки), которые могут использовать совершенно бесплатно любые разработчики (таких альбомов уже 6 штук ~1000 уникальных скачиваний)

Позволяют сэкономить средства бюджета игрового проекта, а стабильные цены помогают его точно вычислить. Скидки от 5 до 25%

Слайд 6

прослушиваний (просмотров)

прослушиваний (просмотров)

*COUB

*SOUNDCLOUD

прослушиваний (просмотров) прослушиваний (просмотров) *COUB *SOUNDCLOUD