Содержание
- 2. Создание интерактивной среды отладки Модель игрового автомата будет состоять из двух основных блоков: специализированный терминал BJTerminal
- 3. Специализированный терминал BJTerminal Создаём модель терминала на ЯВУ Исходный текст модели терминала на Delphi Внешний вид
- 4. Структура устройства BJMain Управление игрой BJControl Колода BJCards Крупье BJComputer Кто победитель BJChecker Накопитель BJBank Игрок
- 5. Управление игрой BJControl Колода BJCards Крупье BJComputer Игрок BJSummer Кто победитель BJChecker Накопитель BJBank Схема устройства
- 6. Эскизное проектирование Для каждого из блоков создаём модель на ЯВУ Моделируем устройство BlackJack Добиваемся правильной работы
- 7. Пакетная среда отладки Генерация тестового файла по результатам интерактивного моделирования Пакетное тестирование проекта по сгенерированному тестовому
- 8. Функциональное проектирование Выделяем 6 групп разработчиков. Выносим каждый из блоков устройства BJMain в отдельный проектный файл.
- 9. Распределённое проектирование BlackJack.prj BJControl.prj BJComputer.prj BJSummer.prj BJBank.prj BJChecker.prj BJCadrs.prj Сервер проекта Рабочая станция Моделируемая система состоит
- 10. Принципиальное проектирование Автоматическая генерация синтезируемого VHDL описания спроектированного устройства BJMain Результат функционального проектирования блока BJCards
- 12. Скачать презентацию