Слайд 2
Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт

— здоровье,
Спорт — игра, физкульт-ура!
Слайд 7Требования безопасности
во время занятий подвижными играми

Слайд 8 Подвижная игра «Ключи»
Играющие дети встают в кружки, начерченные на площадке. Выбирается

один водящий. Он подходит к любому из играющих и спрашивает: «Где ключи?» тот отвечает: «Пойди к Сереже (называет имя одного и детей), постучи». Во время этого разговора играющие стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять освободившийся кружок.
Если водящий долго не сумеет занять кружка, он может крикнуть: «Нашел ключи!»; тогда все играющие должны меняться местами. В это время водящий легко займет чей-нибудь кружок. Ребенок, оставшийся без места, становиться водящим.
Слайд 9
Подвижная игра «Кто быстрее»
Играющие становятся в две или три колонны по

одному. Перед носками первых чертится общая черта. В 10—15 шагах от черты обозначаются два или три (по числу колонн) кружочка. В каждый кружочек кладется по палочке или чурке. По команде руководителя ("Внимание! Марш!") головные игроки в колоннах бегут до своих кружочков, три раза ударяют палочками о землю и возвращаются обратно, стараясь быстрее занять свои места в колоннах. Прибежавший первым выигрывает. Затем так же бегут вторые, третьи и остальные игроки.
Выбегая из колонны и спокойно вставая на свое место, нельзя задевать других игроков. Постучав палочкой, надо ее оставить в кружочке.
Слайд 10Подвижная игра «Отдай ленту»
Дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка,

заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит «ловишка». По сигналу учителя: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по пло-щадке. «Ловишка» бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. По сигналу учителя: «Раз, два, три – в круг скорей беги!» все строятся в круг.
Учитель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, то есть проиграл, и подсчитывает их. «Ловишка» возвращает ленточки детям, и игра повторяется, с новым водящим.
Слайд 11Подвижная игра
«Быстро возьми и быстро положи»
Занимающиеся построены в 2-4 колонны. В

8-10 м от них на полу находятся мячи. По сигналу стоящие впереди выбегают, берут мячи, возвращаются и отдают мяч следующим игрокам, а сами уходят в конец колонны. Игрок, получив мяч, должен проделать тот же путь. Выигрывает команда, которая первой закончит игру и сделает меньше ошибок.
Слайд 12
Подвижная игра «Перемени предмет»
Дети построены в колонну по 2--4. Напротив каждой

колонны на расстоянии 10--12 м чертятся круги диаметром 60-80 см, в которых лежат мячи или другие предметы. Стоящий первым в колонне держит в руках мешочек с песком, кубик или другой предмет. По сигналу игроки бегут к кружкам, кладут предмет и берут другой. Возвратившись, передают его стоящим сзади, а сами уходят в конец колонны.
Слайд 13Подвижная игра «Догони свою пару»
Дети встают парами на одной из сторон площадки:

один впереди, другой сзади – отступя 2-3 шага. По сигналу воспитателя первые быстро перебегают на другую сторону площадки, вторые их ловят – каждый свою пару. При повторении игры дети меняются ролями.
Слайд 16
Подвижная игра
«Кто скорее докатит обруч?»
Играющие делятся на звенья; становятся

друг за другом за чертой. У первых в колоннах в руках обручи, воспитатель даёт команду - «Кати!» первые в колоннах катят обручи по направлению к флажкам, подталкивая их руками палкой, обегают с обручем флажок, возвращаются в свои колонны и передают обручи следующему, хлопнув по плечу. Игра заканчивается, когда стоявший в колонне, последними выполняют задание. Выигрывает звено, которое быстрее закончит игру.