Слайд 2Направления соревнования:
Разработка
компьютерных игр
Веб-разработка;
Разработка органайзеров и виртуальных помощников

Слайд 3Задания для студентов:
Программирование настольных игр
Разработка компьютерных аналогов известных настольных игр, геймплей которых

включает в себя взаимодействие с карточками и содержит элементы вероятностного развития событий.
Программирование органайзеров и виртуальных помощников
Разработка программ, мобильных приложений, веб-сервисов для организации учебной деятельности студентов.
Слайд 4Задания для учащихся школ:
Программирование настольных игр
Разработка компьютерных аналогов известных настольных игр, геймплей

которых включает в себя взаимодействие с карточками и содержит элементы вероятностного развития событий.
Программирование органайзеров и виртуальных помощников
Разработка программ, мобильных приложений, веб-сервисов для организации учебной деятельности школьников.
Разработка текстового квеста.
Создание текстового квеста по мотивам литературного произведения (жанр – «Фантастика»).
Слайд 5Критерии оценивания
Соответствие заданию;
Законченность проекта;
Переносимость проекта;
Технические решения;
Идея, сюжет,

оригинальность;
Визуальное и звуковое оформление;
Выступление команды, защита проекта.
Слайд 6Защита проектов
2 марта в 17.00
аудитория 219 учебного корпуса №2 БГТУ
регистрация

работ участников - в 16.30