Импрессионизм

Слайд 2

Импрессионизм

Направление в искусстве последней трети 19 — нач. 20 вв., представители которого

Импрессионизм Направление в искусстве последней трети 19 — нач. 20 вв., представители
стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Импрессионизм зародился в 1860-х гг., во французской живописи: Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур.

Слайд 3

Импрессионизм

Разложение сложных тонов на чистые цвета (накладываемые на холст отдельными мазками и

Импрессионизм Разложение сложных тонов на чистые цвета (накладываемые на холст отдельными мазками
рассчитанные на оптическое смешение их в глазу зрителя), цветные тени и рефлексы порождали беспримерно светлую, трепетную живопись.

Клод Моне «Здание парламента в Лондоне»

Слайд 4

Эдгар Дега

Эдгар Дега

Слайд 5

Эдуард Мане

Эдуард Мане

Слайд 6

Клод Моне

Клод Моне

Слайд 7

Пьер Огюст Ренуар

Пьер Огюст Ренуар

Слайд 8

Константин Алексеевич Коровин

Константин Алексеевич Коровин

Слайд 9

Постимпрессионизм

(фр. postimpressionisme, от лат. post – после и импрессионизм), совокупность направлений, возникших

Постимпрессионизм (фр. postimpressionisme, от лат. post – после и импрессионизм), совокупность направлений,
во французском искусстве во второй половине 1980-х годов и пришедших на смену импрессионизму. Началом постимпрессионизма принято считать середину 1880-х

Слайд 10

Художники этого направления не придерживались только зрительных впечатлений, а стремились свободно и

Художники этого направления не придерживались только зрительных впечатлений, а стремились свободно и
обобщенно передавать материальность мира, прибегали к декоративной стилизации (П. Сезанн, Ван Гог, П. Гоген).
Изображая человека, живописец нередко рассматривал его как любой другой предмет, интересуясь лишь передачей форм, словно это был не портрет, а натюрморт или пейзаж. При этом внутренний мир человека, его характер, настроение отступали на второй план.

Слайд 11

Поль Гоген

Поль Гоген

Слайд 12

Поль Сезанн

Поль Сезанн

Слайд 13

АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК

АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК
Имя файла: Импрессионизм.pptx
Количество просмотров: 174
Количество скачиваний: 0