Содержание
- 2. Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, подразумевающая конкретные и прогнозируемые цели, а именно
- 3. творческие задания; работа в малых группах; обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры);
- 4. Метод “Мозговая атака” – оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам
- 5. Метод проектов – личностно-ориентированное обучение, направленное на развитие учащегося. В сотрудничестве с учителем и другими учениками
- 6. Результаты: прочное глубокое усвоение знаний; высокий уровень самостоятельной работы учащихся; высокий уровень научности в знаниях учащихся;
- 7. «Карусель» – интерактивный метод работы, в процессе которой образуется два кольца: внутреннее и внешнее. Внутреннее кольцо
- 8. Реализация приема «идейная карусель» предполагает следующий алгоритм работы: 1. Каждому члену группы (по 4-5 человек) раздается
- 9. Приём «Аквариум» представляет собой «спектакль», где зрители выступают в роли наблюдателей, экспертов, критиков и аналитиков. Несколько
- 10. Метод кейсов – метод обучения, использующий описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию,
- 11. Цель использования: формирование и развитие навыков, умений, опыта принятия решений, персональной ответственности; навыков общения. Содержание: принятие
- 13. Скачать презентацию