Информационные технологии

Содержание

Слайд 2

Информационные технологии

Управление проектом

Информационные технологии Управление проектом

Слайд 3

Проект

Эдвард Йордан
 «Смертельный марш»
Edward Yourdon
"Death March"

Проект Эдвард Йордан «Смертельный марш» Edward Yourdon "Death March"

Слайд 4

Проект

Безнадежные проекты являются нормой, а не исключением
Итак, спрашивается: если невозможно избежать безнадежных

Проект Безнадежные проекты являются нормой, а не исключением Итак, спрашивается: если невозможно
проектов, как их можно выдержать?

Слайд 5

Проект

одно слово, которое может окупить время – приоритетность

Проект одно слово, которое может окупить время – приоритетность

Слайд 6

Проект

Определение правило (50%):
План проекта сжат более чем наполовину по сравнению с нормальным

Проект Определение правило (50%): План проекта сжат более чем наполовину по сравнению
расчетным планом
Количество разработчиков уменьшено более чем наполовину по сравнению с действительно необходимым для проекта данного размера и масштаба;
Бюджет и связанные с ним ресурсы урезаны наполовину.
Требования к функциям, возможностям, производительности и другим техническим характеристикам вдвое превышают значения, которые они могли бы иметь в нормальных условиях

Слайд 7

Проект

По-видимому, существует два основных типа таких проектов: «системы с нечеткими целями» и

Проект По-видимому, существует два основных типа таких проектов: «системы с нечеткими целями» и «очень сложные системы».
«очень сложные системы».

Слайд 8

Проект

Причины безнадежных проектов:
Политика, политика, политика
Наивные представления маркетинговых служб, высшего руководства, менеджеров проекта

Проект Причины безнадежных проектов: Политика, политика, политика Наивные представления маркетинговых служб, высшего
и др.
Наивный оптимизм юности: «Мы сможем сделать это за выходные!»
Менталитет первопроходцев у неопытных предпринимателей
Менталитет «Морского Корпуса» (Marine Corps): Настоящие программисты не нуждаются в сне!
Высокая конкуренция, порожденная глобализацией рынков
Высокая конкуренция, вызванная появлением новых технологий
Сильное воздействие неожиданных правительственных решений
Неожиданный и/или незапланированный кризис

Слайд 9

Проект
Эд Салливан
ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ

Проект Эд Салливан ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ

Слайд 10

Проект

Написать код программы — это лишь малая часть любого проекта, но в

Проект Написать код программы — это лишь малая часть любого проекта, но
большинстве компаний этого до сих пор не поймут

Слайд 11

Проект

Самое большое препятствие — неэффективное управление группами разработчиков и проектами
Помните: по­чти все

Проект Самое большое препятствие — неэффективное управление группами разработчиков и проектами Помните:
самые большие ошибки делаются в первые несколь­ко недель работы над проектом, при планировании

Слайд 12

Проект

ПО создается командой. Если у вас нет хорошей команды, вы не создадите

Проект ПО создается командой. Если у вас нет хорошей команды, вы не
хорошего ПО. В худшем случае люди такого типа могут даже разрушить команду.
На первом месте — забота о коллективе.

Слайд 13

Проект

Сама по себе задержка проекта не значит, что у вас плохая команда.

Проект Сама по себе задержка проекта не значит, что у вас плохая
Но я убеж­ден, что для плохой команды это в порядке вещей

Слайд 14

Проект

Если продукт не оставил у пользователя положительного впечатления и не помог ему

Проект Если продукт не оставил у пользователя положительного впечатления и не помог
легко и быстро решить свои проблемы, маловероятно, что этот продукт будет регулярно использоваться или будет по-настоящему ценным для потребителя.

Слайд 15

Проект

Проект

Слайд 16

Проект

кадры — как найти и удержать нужных специалистов;
организацию — какова роль и

Проект кадры — как найти и удержать нужных специалистов; организацию — какова
обязанности каждого участника Группы;
инструментарий — ключевые инструменты для разработки и способы их использования;
тестирование — как вести тестирование параллельно с разработкой;
технологию разработки ПО — как поддерживать цело стность программы и обеспечивать ее пригодность к использованию на протяжении цикла разработки.

Слайд 17

Проект

менеджеры проекта; программисты;
тестировщики;
разработчики документации; инженерные психологи;
технологи по разработке ПО;

Проект менеджеры проекта; программисты; тестировщики; разработчики документации; инженерные психологи; технологи по разработке ПО;

Слайд 18

Дизайн интерфейса
Влад Головач.
Дизайн Пользовательского интерфейса

Дизайн интерфейса Влад Головач. Дизайн Пользовательского интерфейса

Слайд 19

Дизайн интерфейса

Цели и задачи (факторы):
Скорость работы пользователей
Количество ошибок
Скорость обучения
Субъективное удовлетворение

Дизайн интерфейса Цели и задачи (факторы): Скорость работы пользователей Количество ошибок Скорость обучения Субъективное удовлетворение

Слайд 20

Скорость выполнения

Последовательность действий
Формирование цели
Определение общей направленности
Определение конкретных действий
Выполнение действий
Восприятие нового состояния системы
Понимание

Скорость выполнения Последовательность действий Формирование цели Определение общей направленности Определение конкретных действий
этого состояния
Оценка результата

Слайд 21

Дизайн интерфейса

Повысить скорость мышления невозможно.
Цель – снизить влияние факторов замедляющих процесс

Дизайн интерфейса Повысить скорость мышления невозможно. Цель – снизить влияние факторов замедляющих
мышления (поиск, ошибки и др.)

Слайд 22

Дизайн интерфейса

Пример с чаем:
Что хочет получить на выходе?
Где найти объекты, участвующие в

Дизайн интерфейса Пример с чаем: Что хочет получить на выходе? Где найти
процедуре?
Как определить годность объектов к использованию?
Как определить готовность результата?

Слайд 23

Дизайн интерфейса

Потеря фокуса внимания:
На каком шаге остановился?
Какие команды дал системе?
Какие должен сделать

Дизайн интерфейса Потеря фокуса внимания: На каком шаге остановился? Какие команды дал
потом?
Где было внимание на момент отвлечения?

Слайд 24

Дизайн интерфейса

Длительность физических действий:
«Время достижения цели прямо пропорционально расстоянию до цели и

Дизайн интерфейса Длительность физических действий: «Время достижения цели прямо пропорционально расстоянию до
обратно размерам цели»
Действие может быть либо быстрым, либо точным

Слайд 25

Дизайн интерфейса

Рекомендации:
Открывайте диалоговые окна не в центре экрана, а в центре текущего

Дизайн интерфейса Рекомендации: Открывайте диалоговые окна не в центре экрана, а в центре текущего действия пользователя.
действия пользователя.

Слайд 26

Дизайн интерфейса

Рекомендации:
Убирайте с экрана диалоги с вопросами, на которые в течении 5

Дизайн интерфейса Рекомендации: Убирайте с экрана диалоги с вопросами, на которые в
минут не дан был ответ

Слайд 27

Дизайн интерфейса

Рекомендации:
Прогресс бар для длительных действий

Дизайн интерфейса Рекомендации: Прогресс бар для длительных действий

Слайд 28

Дизайн интерфейса

Ошибки пользователя

Дизайн интерфейса Ошибки пользователя

Слайд 29

Дизайн интерфейса

Кошка на клавиатуре:
Критическая операция (удаление) должна иметь подтверждение
Выход из программы подтверждать?

Дизайн интерфейса Кошка на клавиатуре: Критическая операция (удаление) должна иметь подтверждение Выход из программы подтверждать?

Слайд 30

Дизайн интерфейса

В интернете первым признаком профессионально разработанного интерфейса являются нажимабельные подписи к

Дизайн интерфейса В интернете первым признаком профессионально разработанного интерфейса являются нажимабельные подписи к чекбоксам и радиокнопкам
чекбоксам и радиокнопкам

Слайд 31

Дизайн интерфейса

Интерфейс: MDI или SDI?
MDI (Multi Document interface): Word, Excel, 1C…
SDI (Single

Дизайн интерфейса Интерфейс: MDI или SDI? MDI (Multi Document interface): Word, Excel,
Document interface):
IExplorer, Delphi 7, …

Слайд 32

Дизайн интерфейса
Справка или помощь в программе?

Дизайн интерфейса Справка или помощь в программе?

Слайд 33

Дизайн интерфейса
Справка или помощь в программе?
Желание обучаться обратно пропорционально стоимости обучения

Дизайн интерфейса Справка или помощь в программе? Желание обучаться обратно пропорционально стоимости обучения

Слайд 34

Дизайн интерфейса

Дизайн интерфейса
Имя файла: Информационные-технологии.pptx
Количество просмотров: 113
Количество скачиваний: 0