Содержание
- 2. Наша задача - рассмотреть, каков костюм замоскворецких обитателей в пьесе А.Н.Островского «Свои люди – сочтемся!», и
- 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ТИПЫ КОМЕДИИ А. Н. ОСТРОВСКОГО «СВОИ ЛЮДИ – СОЧТЕМСЯ!». КОСТЮМ ПЕРСОНАЖЕЙ КАК ВАЖНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ
- 4. САМСОН СИЛЫЧ БОЛЬШОВ, КУПЕЦ Филиал Малого театра. В.В.Петров в роли Большова
- 5. ЧУЙКА В.Г. Перов Портрет А.Н. Островского. 1871. ГТГ Холст, масло. 103,5 х 80,7 Государственная Третьяковская галерея,
- 6. СИБИРКА И.В.Тарханов «Портрет неизвестного». Около 1837г.
- 7. Интересы Самсона Силыча Большова ограничены лишь сферой его купеческой деятельности, интеллектуальные запросы отсутствуют начисто. Народный артист
- 8. АГРАФЕНА КОНДРАТЬЕВНА, ЖЕНА КУПЦА. И.В. Тарханов «Портрет А.А. Суриной» 1829г.
- 9. САЛОП В.Л. Боровиковский «Портрет Екатерины II»
- 10. ШАЛИ
- 11. ПОНЕВА
- 12. Главная черта героини – практицизм: ей надо выгодно выдать замуж дочь Липочку, поэтому в данной жизненной
- 13. ЛИПОЧКА, ДОЧЬ КУПЦА БОЛЬШОВА Петербург. Площадка Пивного завода. Экранизация спектакля. Липочка (Яна Лакоба) Фото: Тимур Ханов
- 14. ПЛАТЬЯ ИЗ ГАЗА
- 15. Интересы супругов совершенно совпадают: необходимо продемонстрировать, что и они вышли в люди. Следовательно, костюм для Подхалюзиных
- 16. ПОДВЕНЕЧНОЕ ПЛАТЬЕ
- 17. БЛОНДЫ
- 18. БАРХАТНЫЕ ПЛАТЬЯ
- 19. ПЛАТЬЯ ИЗ БАРХАТА, ОТДЕЛАННЫЕ КРУЖЕВОМ
- 20. КРЕПОВЫЕ ПЛАТЬЯ
- 21. АТЛАСНЫЕ ПЛАТЬЯ
- 22. ПЛАТЬЯ ДЛЯ ВИЗИТОВ ИЗ ГРОГРОНА
- 23. ЛАЗАРЬ ЕЛИЗАРЫЧ ПОДХАЛЮЗИН ПРИКАЗЧИК БОЛЬШОВА
- 24. СЮРТУК Женившись , он надевает модный сюртук, знак осуществления его мечты – обогатиться любым, пусть и
- 25. УСТИНЬЯ НАУМОВНА, СВАХА. Лия Ахеджакова в роли Устиньи Наумовны,свахи. Петербург. Пивной завод
- 26. Качество и богатство костюма для неё – это визитная карточка, которую она предъявит, явившись к очередному
- 27. КЛЮЧНИЦА ФОМИНИЧНА
- 28. НАДЕЖДЫ СТРЯПЧЕГО СЫСОЯ ПСОИЧА РИСПОЛОЖЕНСКОГО НА ДОСТОЙНОЕ ПООЩРЕНИЕ.
- 29. Виктор Бычков в роли Рисположенского. Петербург. Пивной завод. Виктор Бычков в роли Сысоя Псоича Рисположенского. Петербург.
- 30. ЕНОТОВАЯ ШУБА
- 31. НАГРАДА, ДОСТОЙНАЯ ГЕНЕРАЛЬШИ, ОБЕЩАННАЯ СВАХЕ УСТИНЬЕ НАУМОВНЕ.
- 32. СОБОЛЬЯ ШУБА
- 33. КОСТЮМ КАК НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ПЛАТА ЗА ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ Вещи, которые могли бы быть отданы или подарены людьми
- 34. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Во-первых, вещизм – неотъемлемая черта существования купеческих семейств. В конце комедии мы видим окончательное погружение
- 36. Скачать презентацию