Слайд 2Цели и задачи: создавать ситуацию успеха, развивать инициативу, развивать организаторские способности, формировать
умение планировать, желание работать с литературой (поисковая деятельность), развивать умение осмысливать прочитанное, умение выявлять суть игры, развивать речь, внимание, мышление, смекалку, учить соблюдать ПТБ на протяжении всей деятельности, , воспитывать ответственность, сопереживание.
Слайд 3Технологическая карта создания «Ленточной игры».
Слайд 4Ленточная игра «В гостях у Винни Пуха». Составила Тверских Олеся, 10лет
Слайд 6«Холодно – горячо»
Поэтапный поиск карточек с заданиями.
Слайд 8В лесу – лесочке.
Дети становятся в круг. В середине – ребёнок в
позе «присев» с закрытыми глазами. На слова: «В лесу – лесочке, на бугорке спит Полина в холодочке. Мы тихонько подойдём, сон Полины сбережём». Дети идут по кругу вправо – влево, и кто – либо из детей говорит: «Полина, просыпайся, в хоровод собирайся». Все вместе спрашивают: «Отгадай, кто позвал?». Если правильно названо имя того, кто позвал, говорившийй занимает место в центре круга.
Слайд 9Охотники и зайцы
Охотники и зайцы
Выбрать «охотника» и «собаку», все остальные будут «зайцами».
Зайцы прячутся в кустах, собака их ищет, лает на них и гонит к охотнику. Охотник пытается попасть в зайцев мячом (зимой — снежками). Охотник, который попал в большее количество зайцев, становится победителем. При повторении игры дети меняются ролями. Время бросания в цель дети определяют самостоятельно. Во избежание травм бросать мячи надо в ноги.
Слайд 10Иди на звонок.
Иди на звонок.
Выбирается площадка. Играющие строятся в одну шеренгу. Ведущий
игроку завязывает глаза. Водящий отходит от играков на 15 – 20 м, звонит в колокольчик, меняя направление несколько раз. Игрок должен идти на этот звук. Выигрывает тот, кто дотронулся до ведущего с колокольчиком.
Слайд 11Сторож
Сторож
Играющие ложатся на ковер и делают вид, что спят. Сторож бегает между
лежащими, касается всех подряд палочкой и говорит: «Становись за мной!» Те дети, до которых дотронулась палочка, выполняют команду. Когда все встали, сторож неожиданно кричит: «Ночь!» Все играющие должны как можно скорее лечь, а сторож следит за ними.
Команду следует выполнять быстро и безоговорочно. Тот, кто лег последним, становится сторожем.