Содержание
- 2. Разработали социальную игру... Что дальше? Первая мысль «возникающая на старте»... Запускаться самостоятельно! Особенности: - Собственная экспертиза
- 3. Разработали социальную игру... Что дальше? После нескольких «не очень успешных запусков»... Запускаться с «хорошим» издателем! Особенности:
- 4. Who's Who или Какие бывают издатели? Трафик-менеджеры - отсутствует экспертиза - «включают» трафик и оставляют «плавать»
- 5. Продюсерский Центр Mail.Ru 1 - Разработчик или издатель 2 - Обладает экспертизой и ресурсами 3 -
- 6. Основные критерии выбора продуктов 1 - Пересечение с текущими продуктами 2 - Production Value 3 -
- 7. Этапы издания продукта A) GDD+Build (изучаем, вносим правки) B) ЗБТ (убираем очевидные проблемы и ошибки в
- 8. Пример запуска продукта с Mail.Ru Издатель Mail.Ru, Разработчик BIT.Games «Дайверы» ОБТ (первая волна, 2 недели) 400.000+
- 9. Пример первых запусков ПЦ Playflock ПЦ Playflock «Гангстеры» ОБТ +10.000 уст./сут. ПЦ Playflock «Золотая Ферма» ОБТ
- 10. Условия сотрудничества Единые условия у всех ПЦ и Mail.Ru! Издание с Mail.Ru или Издание с ПЦ
- 12. Скачать презентацию