Слайд 2«Бунташный век» - эта эпоха, которую можно назвать переходной, стала последним этапом

в истории русской средневековой художественной культуры.
Слайд 3Парсу́на (искажённое лат. persona — «личность», «особа») — ранний «примитивный» жанр портрета в Русском царстве, в своих

живописных средствах находившийся в зависимости от иконописи
Слайд 4Надгробные портреты, темпера на доске
Надгробный портрет Скопина-Шуйского (1670-е, ГТГ)
Федора Ивановича (1600)

Слайд 5Парсуны маслом на холсте:
с изображением царей
Алексей Михайлович в «большом наряде» (1682, ГИМ)
Портрет царя Феодора Алексеевича

Слайд 6Портрет князя Ивана Борисовича Репнина.
Портрет Дмитрия Львовича Нарышкина.

Слайд 7иерарх Русской Церкви патриарха Никона.
Иоаким Патриарх Московский и Всея Руси (1674-1690)
