Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.

Содержание

Слайд 2

Как будем измерять отдачу?

Выросла посещаемость сайта?
Привлекли на сайт целевую аудиторию?
Прибыль от генерируемых

Как будем измерять отдачу? Выросла посещаемость сайта? Привлекли на сайт целевую аудиторию?
продаж превышает вложения в рекламу.

Слайд 3

Аудиторию с Яндекса можно получить разными путями

Поисковый трафик
Ссылки с других страниц
Каталог
Главная

Аудиторию с Яндекса можно получить разными путями Поисковый трафик Ссылки с других
(виджеты!)
Новости…
Реклама
Медийная
Контекстная
Яндекс.Директ
Яндекс.Маркет

Слайд 4

Реклама. С чего начать?

Определиться с целями и задачами, которые Вы хотите решить
На

Реклама. С чего начать? Определиться с целями и задачами, которые Вы хотите
основе этих целей выбрать принцип показа рекламы, носитель и формат рекламного сообщения

Слайд 5

Цели и задачи

Охват широкой аудитории, имиджевые задачи

Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда

Стимулирование

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости
продаж

Медийная реклама

Медийно-контекстный баннер

Контекстная реклама (Директ, Маркет)

Формируем спрос

Готовый спрос

Слайд 6

Медийная
реклама

Медийно-контекстный баннер

Контекстная
реклама

Как работают разные типы рекламы

Медийная реклама Медийно-контекстный баннер Контекстная реклама Как работают разные типы рекламы

Слайд 7

Темпы роста контекстной рекламы

Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText , АИБ,

Темпы роста контекстной рекламы Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText , АИБ, Яндекса и др.
Яндекса и др.

Слайд 8

У людей уже существует спрос на ваш товар;
Вы размещаете контекстные объявления;
Оплата только

У людей уже существует спрос на ваш товар; Вы размещаете контекстные объявления;
за переходы, показы бесплатны;
Вы сами управляете ценой клика
Может работать и без сайта! (виртуальная визитка).

Директ

Слайд 10

Место встречи магазинов и покупателей:
с географическим таргетингом
оплатой только за потенциальную покупку

Магазины

Покупатели

Маркет

Место встречи магазинов и покупателей: с географическим таргетингом оплатой только за потенциальную покупку Магазины Покупатели Маркет

Слайд 12

Маркет

Только полноценные интернет-магазины
Автоматическая синхронизация предложения и цен
Тысячи товарных позиций магазина
Помощь в сравнении

Маркет Только полноценные интернет-магазины Автоматическая синхронизация предложения и цен Тысячи товарных позиций
и выборе товара
показывается в поиске Яндекса

Директ

Любые товары и услуги
Подбор нужных ключевых слов
Ссылка на сайт и виртуальная визитка
Произвольный текст объявления
Показы в рекламной сети
Тематический и поведенческий таргетинг

Рекомендация Интернет-магазину:
полный прейскурант – в Маркет,
акции и спецпредложения – в Директ

Слайд 13

Цепочка продажи

Аудитория

Сообщение

Сайт

Продажа

Контакт

Таргетинг

Креатив

Мотивация и навыки

Usability

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability

Слайд 14

Успешная рекламная кампания

Таргетинг+
ключевые слова

Сайт
рекламодателя

Успешное объявление

Директ –секреты эффективности

Успешная рекламная кампания Таргетинг+ ключевые слова Сайт рекламодателя Успешное объявление Директ –секреты эффективности

Слайд 15

Геотаргетинг

При рекламе в Директе для вас нет географических границ. Основной фактор– спрос.

Если

Геотаргетинг При рекламе в Директе для вас нет географических границ. Основной фактор–
Вас интересует вся Россия, то:

объявление можно таргетировать так:

а можно так:
(отдельное объявление на каждый регион)

Слайд 16

Например:

Объявление для Екатеринбурга

Объявление для Самары

Например: Объявление для Екатеринбурга Объявление для Самары

Слайд 17

Временной таргетинг: как используем

Кому нужен:
Товары мгновенного спроса (доставка пиццы)
Когда важны часы

Временной таргетинг: как используем Кому нужен: Товары мгновенного спроса (доставка пиццы) Когда
работы (например, когда целью является сбор звонков)
Как жить ночью?
Отдельная кампания с фокусировкой на ночь и специальными «ночными» текстами
Форма обратной связи
Сайт – это продавец, который работает 24 часа в сутки!

Слайд 18

Подбор слов

Больше нужных слов
Разные части речи (кухня / кухонный)
Слова с ошибками и

Подбор слов Больше нужных слов Разные части речи (кухня / кухонный) Слова
опечатками, неверный регистр (ёгурт, йоргут, уегурт, …)
Синонимы и слова-заменители, сленг (кондиционер / сплит)
Но лишнее не берём
Контекст запросов (ремонт – квартиры или машины?)
«скачать», «бесплатно» и т.п.

Слайд 19

Успешное объявление

Точный ответ
В точности про то, о чём спрашивают
Ключевое слово - в

Успешное объявление Точный ответ В точности про то, о чём спрашивают Ключевое
заголовок / текст
Отдельное объявление на каждый запрос
Конкретный ответ
Цена, скидка, доставка
Местный контекст (хотя бы название города)
Конкурентные преимущества
Призыв к действию
«Спешите!», «Звоните!», …

Слайд 20

Со статистикой сложно спорить…

CTR объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов, в

Со статистикой сложно спорить… CTR объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов,
среднем на 7-10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска
В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления
И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления
А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25%
Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а текст объявления включает в себя слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность: в среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше

Слайд 21

Правильная ссылка
Ссылка должна вести на страницу рекламируемого товара или услуги
Если ссылка ведет

Правильная ссылка Ссылка должна вести на страницу рекламируемого товара или услуги Если
на главную страницу сайта, конверсия снижается в среднем в 3 раза
Если нет сайта, можно сделать виртуальную визитку

Источник: статистика Яндекса

Слайд 22

Сколько стоит каждый клиент?

Дано:
Количество визитов – 100
Средняя цена клика – 0,3 у.е.
Конверсия

Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика
– 5%
Задача:
Рассчитать цену цели

Решение:
Рассчитать бюджет, потраченный на РК
0,3*100=30 у.е.
2. Рассчитать, сколько человек достигли цели
5% от 100= 5 человек
Рассчитываем цену цели:
30/5=6 у.е.

Слайд 23

Метрика

актуальной оценки посещаемости сайта,
анализа поведения пользователей,
оценки качества привлеченной на сайт аудитории
измерения конверсии

Метрика актуальной оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей, оценки качества привлеченной на
контекстных рекламных кампаний:
позволяет оценить стоимость целевого посетителя,
позволяет оценить количество покупок через сайт
бесплатного мониторинга и sms-уведомлений о доступности сайта,

Это бесплатный невидимый счетчик для:

Слайд 24

Статистика рекламных кампаний

Статистика рекламных кампаний

Слайд 25

Как оптимизировать конверсию?

Установить правильный географический таргетинг
Не обманывать в рекламном предложении
Вести на страницу,

Как оптимизировать конверсию? Установить правильный географический таргетинг Не обманывать в рекламном предложении
где есть ответ на вопрос пользователя
Изменять сайт:
сделать контакты доступными на каждой странице,
упрощать навигацию
подсказывать пользователю следующий шаг
Изменять стоимость клика в Яндекс.Директе в зависимости от показателей конверсии

Слайд 26

много правильных ключевых слов
+
успешное объявление
+ высокая конверсия
=
высокая отдача от рекламы

много правильных ключевых слов + успешное объявление + высокая конверсия = высокая отдача от рекламы

Слайд 27

Призыв к действию:

Начните с правильной цели
Выберите подходящий инструмент
Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент

Призыв к действию: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время,
эффективно
Постоянно измеряйте, что получается на выходе
Оценивайте продажи, а не посещения

Слайд 28

Как попасть в Яндекс?

самостоятельно

Рекламное агентство

Тариф «Беззаботный»

Как попасть в Яндекс? самостоятельно Рекламное агентство Тариф «Беззаботный»
Имя файла: Как-получить-максимум-отдачи-от-контекстной-рекламы?-Сергей-Герштейн-Удмуртская-Интернет-Конференция-Ижевск,-18-марта-2010-г.-1..pptx
Количество просмотров: 118
Количество скачиваний: 0