Содержание
- 2. Тема 21 Как снимается кинофильм
- 3. Создание фильма – сложный творческий процесс, в который вовлечено множество профессионалов. Это режиссеры и продюсеры, сценаристы
- 4. 21.1 К экрану путь нелёгок и нескор…
- 5. Создание любого фильма всегда начинается с подготовительного этапа. Съемка кинокартины – предприятие коммерческое, на него нужны
- 6. Фильм «Унесенные ветром» снимали разные режиссёры: начинал один, продолжал другой, а заканчивал третий. Поэтому многие считают,
- 7. Отбор сценария с учётом зрительского спроса. Предварительный расчет коммерческой выгоды. Поиск необходимых финансовых средств. Формирование съемочной
- 8. На подготовительном этапе создания кинокартины создается рабочий сценарий – литературная основа фильма, построенная по законам драматургии.
- 9. На первом этапе создается рабочий проект будущего фильма, в котором учитывают всё вплоть до мельчайших деталей.
- 10. В поисках подходящих мест специалистам приходится отбирать и просматривать много видео- и фотоматериалов. Иногда бывает проще
- 11. Важным моментом в подготовке к съемке является подбор актёров на роли в фильме. Актёры – визитная
- 12. Кинопробы на роль Остапа к к/ф «12 стульев»
- 13. Кинопробы к к/ф «Бриллиантовая рука»
- 14. Кроме того, на подготовительном этапе режиссёр вместе с композитором ищет музыкальные образы фильма, определяет характер монтажа,
- 15. 21.2 На съёмочной площадке
- 16. За подготовительным этапом следует съемочный – самый сложный и ответственный период, который может растянуться надолго. Под
- 17. Режиссер, определяющий требования к съемке каждого эпизода. Главный оператор, выбирающий камеры, объективы, плёнку и освещение для
- 18. Отдельные эпизоды снимаются в том порядке, в котором они следуют по сценарию. Вместо этого в течение
- 19. Наиболее впечатляющий элемент современного кинематографа – трюковые сцены. Иногда их выполняют сами актёры, но чаще всего
- 20. Иногда к телу каскадера крепятся компактные дыхательные баллоны со сжатым воздухом. Обычно при съемке делается несколько
- 22. Если желаемого эффекта невозможно добиться даже с помощью трюков, режиссёру приходится прибегать к специальным эффектам. Например,
- 23. Наиболее сложные спецэффекты реализуются при помощи компьютерной графики. Компьютерная графика как спецэффект «Начало» (2010)
- 24. Съёмки к/ф «Алиса в зазеркалье»
- 25. «Жизнь Пи» (2012)
- 26. 21.3 Монтаж и озвучивание фильма
- 27. Когда съёмки кино полностью закончены, наступает еще более кропотливая работа – монтаж, складывание снятых в разное
- 28. Сначала при монтаже киноплёнки отбирают дубли и соединяют их по номерам, указанным в режиссёрском сценарии, а
- 29. И, наконец, последний этап – тонировка, то есть озвучивание фильма, когда в специальной студии улучшается звук,
- 30. Музыка из фонотеки необязательно полностью соответствует отснятому материалу, поэтому время её звучания может удлиняться или укорачиваться.
- 31. Во время съемок пишется так называемый черновой синхрон – служебная фонограмма, которая во время последующего озвучивания
- 32. Когда к фильму добавлены титры с именами всех участников съёмочного процесса и выражением благодарности за содействие
- 33. Источники
- 34. Данилова Г. И. Искусство: Содружество искусств. 9 класс: учебник. – М., Дрофа, 2014 http://irnella.livejournal.com/916049.html http://nnm.me/blogs/garners/kak-gayday-snimal-12-stulev/page2/ https://www.youtube.com/watch?v=GDMALhc8tvE\
- 36. Скачать презентацию