Содержание
- 2. Идеологии прогнозирования Идеология «Цели» Цель изначально задана и задача прогнозирования формулируется как определение условий достижения цели.
- 3. Идеологии прогнозирования Идеология «Пути» Здесь изначально определены исходное положение и направление движения или развития. Задача прогнозирования
- 4. Идеологии прогнозирования Как мне отсюда уйти? Это зависит от того, куда ты хочешь прийти. А мне
- 5. Идеологии прогнозирования Идеология «Поиска» Обычно изначально определенны только область и время поиска, и ресурсы, которые «заказчик»
- 6. Идеологии прогнозирования В рамках идеологии "Цели" все промежуточные результаты уже указаны в проекте. А точнее -
- 7. Идеологии прогнозирования В рамках идеологии "Пути" промежуточные результаты - это любые полученные результаты к текущему моменту,
- 8. Идеологии прогнозирования В рамках идеологии "Поиска" содержание понятия результат определяется апостериорно. Причем, после, возможно, продолжительного времени
- 9. Идеологии прогнозирования "Цель" - результат осознается заранее; "Путь" - результат осознается в процессе; "Поиск" - результат
- 10. Этапы прогностического процесса Вопрошание Идея Концепция Формулирование Технического Задания Сбор материала или данных Аналитическая работа Знаниевая
- 11. Технология прогностического процесса Все этапы имеют общую структуру и состоят из трех блоков: Распаковка входящего пакета
- 12. Технология прогностического процесса Блок «Распаковка входящего пакета информации» состоит из операций: Перевод с языка входящего пакета
- 13. Технология прогностического процесса Блок «Преобразование информации» состоит из операций: Создание и подготовка «СРЕДЫ» «Облучение» «СРЕДЫ» элементами
- 14. Технология прогностического процесса Блок «Структурирование и фиксация» состоит из операций: Фильтрация Сортировка Выявление связностей Построение системы
- 15. Прогностическая игра Игра как этап выполняет функции: Повышение плотности информации в прогнозе; Выявление случайных факторов и
- 16. Прогностическая игра Метафора/формат фиксации результата игры для игромастеров – «Отчет по лабораторной работе». Что можно "снять"
- 17. Краткое введение в пиктографический анализ Пиктограмма отображает наблюдаемые, выражаемые в метафорах, дискурсах, формулах, общественных институтах, проявленные
- 18. Депрессия Золотой Век Точка равновесия Ʈ-время Событийный ряд Личность Психика Психотип Война История Предвидение Связность Полная
- 19. "Миры будущего" - серия прогностических игр Цель: Построение Обобщенной Модели Желаемого Будущего (ОМЖБ) на основе "Миров
- 20. Авторы-фантасты Мартынов Георгий Сергеевич (1906-1983) Гор Геннадий Самойлович (1907-1981) Ефре́мов Ива́н Анто́нович (1908—1972) Лем Станислав (1921-2006)
- 21. "Миры будущего" - серия прогностических игр Общий план действий: Подготовка описаний «Миров будущего» авторов-фантастов и фиксация
- 22. "Миры будущего" - серия прогностических игр Что дает Карта Желаемого Будущего? Для прогностики: более четкое понимание,
- 23. Концепция ирленейного времени - Время состояний. Русское время – не линейное, как у европейцев, и не
- 24. Концепция ирленейного времени - Время состояний. Если следовать этой концепции, то возможно соединение царских, императорских и
- 25. Концепция ирленейного времени - Время состояний. То есть, для нас время - не череда событий, а
- 26. «Хроноскоп» «Хроноскоп» представляет собой сложную прогностическую игру на базе техник расстановочных игр, знаниевых машин и спонтанного
- 27. «Хроноскоп» Игра состоит из взаимодействия четырех групп по пять (минимум) игроков. Первая группа «отправляется» в неопределенное
- 28. «Хроноскоп» Вторая группа «отправляется» в недалекое определенное прошлое и является зеркалом хронотелескопа или просто хроноскопа, путем
- 29. «Хроноскоп» Третья группа «простраивает» свои состояния между группами 1 и 2, спонтанно перемещаются от группы 1
- 30. «Хроноскоп» Четвертая группа «держит» текущее настоящее, а так же выполняет работу «службы безопасности». С позиции этой
- 31. «Хроноскоп» По одному игроку в каждой группе получают роль одного Актора или Информационного Объекта, что позволяет
- 32. «Хроноскоп» (принципиальная схема) 3 3 3 3 3 1 2 4
- 33. «Хроноскоп» Результатом работы «Хроноскопа» являются последовательности состояний (траектории) рассматриваемых Акторов и Информационных Объектов. Если все траектории
- 34. «Хроноскоп» По сменам состояний (из какого - в какое) можно определить событие, его произведшее. Суммировав весь
- 36. Скачать презентацию