Кинематограф во второй половине ХХ-начале ХХIвв

Слайд 2

Вслед за расцветом неореализма в европейском и французском кино 1960-х годов заговорили

Вслед за расцветом неореализма в европейском и французском кино 1960-х годов заговорили
о «новой волне». Её представители Ж. Л. Годар («Операция бетон», «Безумный Пьеро», «Наша музыка»), А. Рене («Антракт», «14 июля», «Гарибан»), Ф. Трюффо («Визит», «Американская ночь», «Соседка») и др. стремились своим творчеством доказать, что кинофильм может быть образцом высокого искусства.

Ж. Л. Годар

Ф. Трюффо

А. Рене

Слайд 3

Особое место в кинематографе 50-80-х годов заняли признанные мастера И. Бергман («Девичий

Особое место в кинематографе 50-80-х годов заняли признанные мастера И. Бергман («Девичий
источник», «Сквозь тусклое стекло» и «Фанни и Александр»), М. Антониони («Хроника одной любви», «Приключение», «Фотоувеличение», «Ночь») , Ф. Феллини («Дорога», «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь», «Амаркорд» и др.)

И. Бергман

М. Антониони

Ф. Феллини

Слайд 4

Среди событийно-биографических фильмов известность получили картины Ф. Рози («Дело Маттеи»), Д. Феррары

Среди событийно-биографических фильмов известность получили картины Ф. Рози («Дело Маттеи»), Д. Феррары
(о похищении и убийстве известного деятеля А. Моро), И. Буассе («Похищение»), К. Гавраса (о людях во время мятежа 1973 года в Чили), О. Стоуна («Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе»)

Ф. Рози

И. Буассе

О. Стоун

К. Гаврас

Слайд 5

В послевоенные десятилетия откровением для зрителя во многих странах стали фильмы японского

В послевоенные десятилетия откровением для зрителя во многих странах стали фильмы японского
режиссёра А. Куросавы. В них изображён колоритный мир национальной истории, традиций, быта японцев. Творчеству А. Куросавы открыло путь на мировой экран лучшим мастерам кинематографа стран Азии.
Имя файла: Кинематограф-во-второй-половине-ХХ-начале-ХХIвв.pptx
Количество просмотров: 170
Количество скачиваний: 0