Слайд 2Аниме. Японская анимация.
Основная целевая аудитория: подростки и взрослые.
Характерная отрисовка персонажей и фонов.
Разнообразие

сюжетов и стилей.
Разнообразие форм: телевизионный сериал, полнометражный фильм, многосерийный фильм и т.д.
Слайд 3История.
Начало ХХ века.
Осаму Тэдзуке – «король аниме и манги».
Основа аниме – классические

диснеевские сериалы.
Появление аниме рассчитанных на подростковую аудиторию.
На данный момент – уникальный культурный пласт охватывающий все возрастные категории.
Слайд 4Особенности.
Развивающийся замкнутый культурный пласт.
Множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов

и типажей.
Большое внимании к философской и идеологической составляющим.
Аниме создаётся с расчётом на конкретную целевую аудиторию.
Слайд 5Рисунок.
Код глаз.
Код волос.
Код эмоций.

Слайд 9Косплей.
«Костюмированная игра».

Слайд 10Косплей.
Форма воплощения действия, совершаемого на экране.
Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем.

Называются его именем.
Носят аналогичную одежду.
Употребляют аналогичные речевые обороты.
Костюмы обычно шьются самостоятельно.
Слайд 11Критика аниме.
Чрезмерное количество насилия и эротики.
Неадекватное поведение людей, увлекающихся просмотром и коллекционированием

аниме: уход от реальности, агрессивность, близкая к наркотической зависимости.
Негативное мнение на эмоциональном уровне.
Графическое решение.
Слайд 13АНИМЕ.
Многослойность и разнообразие.
