Содержание
- 2. Все виды одежды- начиная от предельно простых накладных форм, когда прямоугольные куски ткани соединяются поясами, завязками
- 3. В основе создания костюма, как всегда в дизайне, лежит художественно конструктивный замысел в виде чертежных или
- 4. Современная одежда- это причудливая смесь изысканно-стильных утончённых платьев, деловых костюмов и джинсов. В нынешнем обществе вкусы,
- 5. Одежда любой социальной группы- « портрет» не только эстетических и утилитарных пристрастий, но и отражение общественного
- 6. Существует два композиционных принципов конструкции костюма Первый принцип- гармония костюма с телом, когда все формы и
- 7. В современной одежде мы обнаруживаем как усложнённый и нелогичные формы, так и простые, практичные варианты конструкции
- 8. Силуэт- это обобщённое изображение формы костюма. В изменениях силуэта женского платья различных эпох особенно хорошо прослеживается
- 9. Как бы разнообразны ни были конструкции костюмов, их зрительное восприятие сводиться к простейшим формам (треугольнику, овалу,
- 10. Общее впечатление, которое производит костюм, зависит от его загруженности различными деталями, узорами и украшениями. Здесь играет
- 11. Эскизы костюмов графически выглядят чрезвычайно разнообразно. Но во всех должны быть заложены принципы его пошива, учёт
- 12. В работах учащихся мы видим практическое Преломление композиционно- цветовых принципов проектирования индивидуального костюма определённого силуэта и
- 14. Скачать презентацию