Содержание
- 2. Художнику необходимо уметь выражать свои мысли и чувства на языке искусства, которым он занимается. Поэтому при
- 3. В вашей работе будут два действующих персонажа одной цветовой окраски – условные большой и малый объекты.
- 4. Две формы воспринимаются главными и образуют композиционный центр картины (то место, куда в первую очередь устремляется
- 5. Тональные отношения («светлое-темное»). Темные фигуры хорошо видны на белом листе бумаги (илл. 1), но хуже читаются
- 6. На белой бумаге формата А5 из одного угла в другой прочертите диагонали. Точкой их пересечения обозначьте
- 7. Варианты композиции 1. Формы находятся в середине разных половин листа, с границами которых они в таком
- 8. 3. Фигуры пересекают вертикальную срединную линию композиции. Хотя бы одна из форм заходит на вторую половину
- 9. 4. Формы накладываются друг на друга. Несмотря на то, что взаимосвязь персонажей в таких композициях наиболее
- 10. 5. Положение фигур относительно края листа. Одна форма стремится к краю листа – другая уравновешивает ее
- 11. Одна из форм «срезана» краем листа (большая фигура должна остаться большей в формате, меньшая – меньшей).
- 12. Выполнение задания. В учебной аудитории трудиться над заданием можно на своем рабочем месте, но удобнее разместиться
- 13. Представьте, что объекты реалистичных произведений – это условные формы, или «пятна», с которыми вы работали, выполняя
- 14. ‹‹‹ Нелегкий труд танцовщиц в картине «Две балетные танцовщицы» (1879) выражается композиционно: фигуры смещены в верхнюю
- 15. ››› Выразительность произведения «Завершающий арабеск» (1877) строится на размещении центральной фигуры в нижнем углу картины, ее
- 16. Контраст величин – большое и малое. Два объекта разного размера чаще всего появляются в картине для
- 17. ‹‹‹ На двух гравюрах японского художника Киёси Сайто (1907-1997) взаимосвязь персонажей передана в одном случае –
- 18. ››› В произведениях датского художника и писателя Ханса Шерфига (1905-1979) «Два бегемота в джунглях» (1960) и
- 19. ››› Финский художник Sari Bremer (род. 1976) в работе «Moon time» («Время полнолуния», 2012), уподобляя по
- 20. ‹‹‹ На полотне «Свадьба» (1905) художника Анри Руссо (1844-1910) группа людей воспринимается одной большой формой, а
- 21. ‹‹‹ Чтобы передать сокрушающее действие разбушевавшейся стихии японский художник Кацусика Хокусай (1760-1849) в гравюре «Большая волна
- 22. Вам необходимо создать реалистичную композицию с двумя персонажами-животными или одним персонажем-животным и одним объектом. Главное условие
- 23. Большакова Арина. 12 лет. Исследователь. Б., гуашь. 2020 г. Преподаватель Артамонова Т.И. Михайлов Дмитрий. 11 лет.
- 24. Левчаева Анастасия. 12 лет. Гриб и гусеница. Б., гуашь. 2020 г. Преподаватель Новикова О.В. Вагина Софья.
- 26. Скачать презентацию