Содержание
- 2. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Организация курса (Course Mechanics)
- 3. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Основные принципы Learning instead of Teaching (Не учить, а
- 4. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 IP -> CV -> CG
- 5. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1
- 6. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1
- 7. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1
- 8. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1
- 9. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Исходное изображение
- 10. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Отображение ночного тона на дневной
- 11. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Компьютерная графика & Компьютерное зрение
- 12. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Компьютерное зрение Computer Vision (1)
- 13. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1
- 14. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Компьютерное зрение Computer Vision (3)
- 15. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1
- 16. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Реконструкция архитектурных объектов по фотографиям Фото с базовыми линиями
- 17. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Реконструкция сцены и фотомонтаж
- 18. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1
- 19. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1
- 20. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Синтез изображений (Экранизация -- Rendering) Render v.t. 1: To
- 21. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Синтез изображений (экранизация)
- 22. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Ортографическая проекция
- 23. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Аксонометрическая проекция
- 24. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Перспективная проекция
- 25. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Цветные линии
- 26. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Определение видимых линий
- 27. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Определение видимых поверхностей (рассеянный “ambient” свет)
- 28. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Закраска индивидуальных полигонов (плоская “flat” закраска)
- 29. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Закраска Гуро (Gouraud) (диффузное отражение)
- 30. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Закраска Гуро (Gouraud) (зеркальное “specular” отражение)
- 31. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Закраска Фонга (Phong) (зеркальное отражение)
- 32. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Криволинейные поверхности (зеркальное отражение)
- 33. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Текстуры и тени (отражение в зеркале)
- 34. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Дневное и ночное освещение
- 35. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Здание в условиях ночного освещения
- 36. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1
- 37. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1
- 38. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Распределение температуры в салоне автомобиля
- 39. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Формирование изображения
- 40. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Глаз человека
- 41. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Буфер кадра – Frame Buffer
- 42. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 BMP - формат FILE HEADER BM signature (2 bytes)
- 43. 10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 Разрешение
- 45. Скачать презентацию