Содержание
- 2. История. ЗАРОЖДЕНИЕ. Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на
- 3. Классификация. Компьютерные игры могут быть классифицированы по нескольким признакам: Жанр: игра может принадлежать как к одному,
- 4. Классификация по жанрам. Жанр определяется целью игры. Выделяют следующие жанры: экшен (от англ. Action/Действие) — игры,
- 5. Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия. Однопользовательские Многопользовательские Многопользовательские на одном компьютере Многопользовательские через
- 6. Классификация по тематике. Фэнтези Исторические В духе современности Космические Постапокалиптические Мифологические Киберпанк Стимпанк
- 7. Классификация по платформам. Персональные компьютеры. Игровые консоли/приставки. Мобильные телефоны и КПК
- 8. Компьютерная игра как искусство. Компьютерные игры являются одной из драматических форм, а их интерактивность — это
- 9. Печатные издания о компьютерных играх. Computer Gaming World Famitsu Gameplay Game.EXE PC Игры PC Gamer PSM
- 10. Сайты о компьютерных играх. Absolute Games PlayGround.ru GameSpot GameTrailers StopGame.ru Kanobu.ru Igromania.ru
- 12. Скачать презентацию
Слайд 2 История.
ЗАРОЖДЕНИЕ.
Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах.
История.
ЗАРОЖДЕНИЕ.
Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах.
Позже, в 1952 году, появилась программа «OXO», имитирующая игру «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator).
В 1958 году Уильям Хигинботам, помогавший строить первую ядерную бомбу в Брукхейвенской национальной лаборатории (Аптон, Нью-Йорк), для развлечения посетителей создал «Tennis for Two» («Теннис для двоих»).
В 1962 году Стив Рассел написал «Космическая война и Большое Приключение Джона» (англ. Spacewar and John’s Great Adventure). Игра работала на миникомпьютере PDP-1 и быстро распространилась по всем университетам страны.
В 1968 году Ральф Баер, который позже стал известен как «Король Видеоигр», запросил патент на раннюю версию игровой консоли «Television Gaming and Training Apparatus». В 1967 году Баер создал пинг-понг игру, похожую на Теннис для двоих. Вместе с Magnavox он работал над созданием первой консоли, названной Magnavox Odyssey в 1972 году. Разработка игровых автоматов в 1970-х годах привела к так называемому «Золотому веку аркад». Одна из самых известных игр того времени — «Pong».
Слайд 3 Классификация.
Компьютерные игры могут быть классифицированы по нескольким признакам:
Жанр: игра может принадлежать
Классификация.
Компьютерные игры могут быть классифицированы по нескольким признакам:
Жанр: игра может принадлежать
Количество игроков и способ их взаимодействия: игра может быть однопользовательской — рассчитанной на игру одного человека, или многопользовательской — рассчитанной на одновременную игру нескольких человек; а также вестись на одном компьютере, через интернет, электронную почту, или массово;
Визуальное представление: игра может как использовать графические средства оформления, так и напротив, быть текстовой. Игра также может быть двухмерной или трехмерной. Есть и звуковые игры — в них вместо визуального представления используются звуки.
Платформа: игра может принадлежать как к одной платформе, так и быть мультиплатформенной.
Слайд 4 Классификация по жанрам.
Жанр определяется целью игры. Выделяют следующие жанры:
экшен (от англ.
Классификация по жанрам.
Жанр определяется целью игры. Выделяют следующие жанры:
экшен (от англ.
приключения (также «адвенчуры», от англ. Adventure/Приключение) — игры, обладающие полноценным литературным сюжетом, и игрок в процессе игры сам раскрывает все перипетии этого сюжета;
стратегии — игры, в которых нужно строить свои города, вести бизнес, управлять огромной армией и т. д. Игровой процесс может идти как в реальном времени (RTS — real time strategy), так и в пошаговом (TBS — turn based strategy).
симуляторы — игры, полностью имитирующие какую-либо область реальной жизни, например, имитация управления гоночным автомобилем или самолетом;
головоломки — игры, полностью или больше чем наполовину состоящие из решения различных логических задач наподобие собирания кубика Рубика;
забавы — игры, в основном рассчитанные на детей, где психологическое впечатление от происходящей на экране картинки гораздо важнее самого процесса игры — например, лопание пузырьков;
образовательные — игры, включающие в себя элементы обучающих программ, которые подаются через сам игровой процесс и, благодаря повышению интереса к ним в связи с необычным антуражем, впоследствии хорошо запоминаются.
РПГ (от англ. RPG — Role Playing Game/Ролевая Игра) — жанр игр, отличительной особенностью которых является наличие у персонажей определённых навыков и характеристик, которые впоследствии можно улучшать или даже приобретать новые, предварительно выполнив какие либо действия (например получить новый уровень, т. н. «прокачка»). Также в играх данного жанра зачастую существует система инвентаря, то есть в процессе прохождения игрок может находить/приобретать новые виды оружия, доспехов, вспомогательных средств и т. п. RPG может быть разных жанров: от стратегий (Пример: SpellForce), до экшенов (Пример: Серия игр Mass Effect). Также можно выделить среди них жанр ММОРПГ, это, как правило, браузерные онлайн игры (Пример: браузерная ММОРПГ Мист)
Слайд 5Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия.
Однопользовательские
Многопользовательские
Многопользовательские на одном компьютере
Многопользовательские
Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия.
Однопользовательские
Многопользовательские
Многопользовательские на одном компьютере
Многопользовательские
Массовые
Игры для социальных сетей
Слайд 6Классификация по тематике.
Фэнтези
Исторические
В духе современности
Космические
Постапокалиптические
Мифологические
Киберпанк
Стимпанк
Классификация по тематике.
Фэнтези
Исторические
В духе современности
Космические
Постапокалиптические
Мифологические
Киберпанк
Стимпанк
Слайд 7Классификация по платформам.
Персональные компьютеры.
Игровые консоли/приставки.
Мобильные телефоны и КПК
Классификация по платформам.
Персональные компьютеры.
Игровые консоли/приставки.
Мобильные телефоны и КПК
Слайд 8Компьютерная игра как искусство.
Компьютерные игры являются одной из драматических форм, а их
Компьютерная игра как искусство.
Компьютерные игры являются одной из драматических форм, а их
Слайд 9Печатные издания о компьютерных играх.
Computer Gaming World
Famitsu
Gameplay
Game.EXE
PC Игры
PC Gamer
PSM (PlayStation Magazine)
Великий дракон
Шпиль
Печатные издания о компьютерных играх.
Computer Gaming World
Famitsu
Gameplay
Game.EXE
PC Игры
PC Gamer
PSM (PlayStation Magazine)
Великий дракон
Шпиль
Игромания
Лучшие компьютерные игры
Навигатор игрового мира
Страна Игр
Слайд 10 Сайты о компьютерных играх.
Absolute Games
PlayGround.ru
GameSpot
GameTrailers
StopGame.ru
Kanobu.ru
Igromania.ru
Сайты о компьютерных играх.
Absolute Games
PlayGround.ru
GameSpot
GameTrailers
StopGame.ru
Kanobu.ru
Igromania.ru