Содержание
- 2. Немного из истории компьютерных игр… Первая игра с использованием графического экрана компьютера IBM была создана в
- 3. Классификация компьютерных игр (классификация Шмелева, созданная им в 1988 году): …ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив
- 4. Наша классификация: Ролевые компьютерные игры. Основная их особенность - наибольшее влияние на психику играющего, наибольшая глубина
- 5. Было проанализировано 87 компьютерных игр! 1) В репертуаре младших школьников преобладали относительно простые игры, так называемые
- 6. Рейтинг игр 2008 года: Evil Tanks (стрелялки) Lines 2008 (логические) Mahjong Scarlett (логические) Desert Demolition (экшен)
- 7. 17,24% (15 из 87) компьютерных игр не содержали никаких сцен насилия (как правило, это были игры
- 8. Возрастной диапазон школьников, увлекающихся компьютерными играми:
- 9. Анализ таблицы показывает: В компьютерные игры в основном играют (отдавая максимум своего свободного времени) подростки мужского
- 10. Тематика интерактивных игр, привлекающая школьников:
- 11. Анализ таблицы показывает: Во всех возрастных группах школьников количество любимых компьютерных игр ролевой направленности, содержащих интерактивные
- 12. Физиологические изменения в организме школьника (после 3 ч непрерывной игры на ПК)
- 14. Негативное влияние компьютерных игр: Физиология: «Компьютеризация» свободного времени подростков приводит к таким соматическим нарушениям, как -
- 15. Положительные стороны влияния компьютерных игр: Игры представляют отличную возможность проявить изобретательность, развить творческие способности. Игры позволяют
- 16. Наши выводы: 1. Компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на психику и сознание человека. 2. Говорить о
- 17. Наши предложения: Необходимо строгое соблюдение возрастных рейтингов для использования, продажи, проката компьютерных игр, чтобы дети младше
- 19. Скачать презентацию