Слайд 2Конструирование
Конструирование – один из способов моделирования.
Оно предполагает разработку совместимых типовых деталей
![Конструирование Конструирование – один из способов моделирования. Оно предполагает разработку совместимых типовых](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-1.jpg)
и создание более сложных объектов из этих деталей.
Для моделирования из готовых элементов удобно создать в любой графической среде меню готовых форм
Слайд 3А можно ли передать объем, используя для этого не специальную программу, работающую
![А можно ли передать объем, используя для этого не специальную программу, работающую](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-2.jpg)
с трехмерной графикой, а простой графический редактор?
Ответ очевиден: если это можно сделать на бумаге, то можно и на экране.
Слайд 4
Очень распространенной объемной конструкцией является форма кирпичика.
Такую форму имеют строительные блоки,
![Очень распространенной объемной конструкцией является форма кирпичика. Такую форму имеют строительные блоки, элементы мебельных гарнитуров.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-3.jpg)
элементы мебельных гарнитуров.
Слайд 5Самостоятельная работа
Моделирование мебели и ее расстановки
![Самостоятельная работа Моделирование мебели и ее расстановки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-4.jpg)
Слайд 6Создание набора кирпичиков для конструирования.
Для конструирования из кирпичиков недостаточно нарисовать один из
![Создание набора кирпичиков для конструирования. Для конструирования из кирпичиков недостаточно нарисовать один](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-5.jpg)
них.
В графическом редакторе Paint невозможно свободно вращать фигуры. Поэтому придется составить меню, в котором будут отражены все возможные положения кирпичика.
Их всего шесть. На рис 1.17 изображено по два положения кирпичика: плашмя, на торце и на ребре
Слайд 8Можно попробовать себя в дизайне собственного жилья, не занимаясь передвижением мебели, а
![Можно попробовать себя в дизайне собственного жилья, не занимаясь передвижением мебели, а](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-7.jpg)
двигая кирпичики на экране в трехмерном эскизе комнаты (см. рис. 1.16).
Слайд 9Рис. 1.16.
План расстановки мебели в комнате
![Рис. 1.16. План расстановки мебели в комнате](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-8.jpg)
Слайд 10Задание для самостоятельной работы
Задание 1.
Построить меню кирпичиков и сохранить в файле
![Задание для самостоятельной работы Задание 1. Построить меню кирпичиков и сохранить в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-9.jpg)
с таким же названием.
Слайд 11Задание для самостоятельной работы
Задание 2.
По общему виду предметов мебели, имеющейся в вашей
![Задание для самостоятельной работы Задание 2. По общему виду предметов мебели, имеющейся](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-10.jpg)
комнате, построить из кирпичиков их модели (примеры на рис 1.18).
Слайд 12Рис. 1.18. Конструирование из кирпичиков по общему виду
Конструирование из кирпичиков по общему
![Рис. 1.18. Конструирование из кирпичиков по общему виду Конструирование из кирпичиков по общему виду.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-11.jpg)
виду.
Слайд 13Моделирование расстановки мебели.
Задание 3. Пользуясь созданными моделями мебели, расставить ее в объемном
![Моделирование расстановки мебели. Задание 3. Пользуясь созданными моделями мебели, расставить ее в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/312455/slide-12.jpg)
плане комнаты. При создании комнаты использовать кирпичик, размеры которого пропорциональны 100:50:25см.