Культурное наследие

Содержание

Слайд 2

Из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил,
Из какой-то там фантазии, которой он

Из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил, Из какой-то там фантазии, которой
служил.
Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и поджечь.
А чего с ней церемониться? Чего ее беречь?

Б. Окуджава

Термин «проект» предполагает несколько смыслов:
– прототип, прообраз предлагаемого объекта;
– описание (обоснование) замысла, идеи, образа, раскрывающее
их сущность и возможность практической реализации;
– деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная
на достижение заранее определенного результата/цели.

Алгоритм проектирования:
– формирование идеального прообраза;
– выстраивание шагов для его достижения;
– реализация идеи в виде конечного продукта.

Слайд 3

Собирательным образом творчества могут стать бессмертные образы Пигмалиона и Галатеи.

Э.М. Фальконе. Пигмалион,

Собирательным образом творчества могут стать бессмертные образы Пигмалиона и Галатеи. Э.М. Фальконе.
Галатея и Эрос. 1763

Э.Бёрн-Джонс. Пигмалион и Галатея. 1886

Н. Дулько. Пигмалион и Галатея. 2002

Слайд 4

Памятный знак «Ленинградский репродуктор»
на углу Невского пр. и Малой Садовой ул.

Памятный знак «Ленинградский репродуктор» на углу Невского пр. и Малой Садовой ул.

(images.google.ru)

Ленинградцы на Невском пр. слушают сообщение по радио о капитуляции Германии

Проект Кирилла Страхова

Слайд 5

Проект «Мозаичные панно и их роль
в римской архитектуре»

Мозаика в мавзолее Галлы

Проект «Мозаичные панно и их роль в римской архитектуре» Мозаика в мавзолее
Плацидии. Середина V в.

Детская площадка в Киеве. 2009 (rospisy.ru)

Мозаика «Виллы фонтанов» в Португалии
Начало I тыс. (liveinternet.ru)

Слайд 6

Работа с культурным наследием в виртуальном пространстве

Коллекция бабочек (s33.radikal.ru)

Гербарий Э. Дикинсон. 1840-е

Работа с культурным наследием в виртуальном пространстве Коллекция бабочек (s33.radikal.ru) Гербарий Э. Дикинсон. 1840-е

Слайд 7

Музейная экспозиция дает возможность вглядеться в тонкости и детали, которые делают это

Музейная экспозиция дает возможность вглядеться в тонкости и детали, которые делают это
произведение шедевром и зачастую ускользают при репродуцировании.

Зал Рембрандта в Эрмитаже (animagemella1.livejournal.com); виртуальная возможность детализации

Слайд 8

Интернет-пространство дает возможность безграничного виртуального путешествия по миру.

Фреска Тассилин-Аджер. 25 500 г.

Интернет-пространство дает возможность безграничного виртуального путешествия по миру. Фреска Тассилин-Аджер. 25 500
до н. э.

А. Модильяни. Девочка в голубом. 1918

Город майя Тикаль. IV–X вв.

Слайд 9

Не видя подлинника, трудно почувствовать нервность живописной ткани картины П.Филонова, волшебную игру

Не видя подлинника, трудно почувствовать нервность живописной ткани картины П.Филонова, волшебную игру
света
на полотнах К. Моне, магию «игры»
со зрителем Р. Магритта.

П. Филонов. Формула весны. Начало 1920-х

Р. Магритт. Заблудившийся жокей. 1926

Слайд 10

К. Моне. Мост Ватерлоо. Эффект тумана. 1903

К. Моне. Мост Ватерлоо. Эффект тумана. 1903

Слайд 11

Виртуальное образовательное путешествие по сайтам скандинавских музеев и археологов-любителей знакомит
с культурой

Виртуальное образовательное путешествие по сайтам скандинавских музеев и археологов-любителей знакомит с культурой
скандинавских народов.

Морская карта Олауса Магнуса. XVI в.

Слайд 12

Современный ученический реферат приобретает совершенно новое качество, сменяя приоритеты со сбора информации

Современный ученический реферат приобретает совершенно новое качество, сменяя приоритеты со сбора информации
– на ее анализ, сопоставление источников и формулировку собственных выводов.

Пирамида Хеопса. 2560 –2540 до н. э.

Йо Минг Пей. Стеклянная пирамида Лувра.1989

Имя файла: Культурное-наследие.pptx
Количество просмотров: 156
Количество скачиваний: 0