Содержание
- 2. Во время урока откройте презентацию в режиме Просмотр (Ctrl + F5). Так ученики увидят только свои
- 3. Добро пожаловать на курс «Визуальное программирование»
- 4. Визуальное программирование Визуальное программирование Собственный проект по окончании курса Работа не только с компьютером
- 5. Сегодня на занятии: вспоминаем линейный алгоритм; создаём алгоритмы так, чтобы было легко искать ошибки; знакомимся с
- 6. Знакомство Какие у тебя любимые предметы? Чем ты занимаешься кроме учёбы в школе? А что ты
- 7. Какие правила помогают нам учиться легко, быстро, эффективно и с уважением друг к другу? Почему? Правила
- 8. Правила Марсакадемии Правило одного микрофона Правило порядка
- 9. Что такое программирование? Кто слышал это слово? Кто такие программисты? Почему программирование нам полезно? Где мы
- 10. Язык программирования — язык для общения с машинами. Каждая команда имеет только одно значение.
- 11. Алгоритм
- 12. последовательность действий для решения задачи. Алгоритм —
- 13. Где в окружающей жизни мы встречаемся с алгоритмами?
- 14. Программа — алгоритм, записанный на языке программирования.
- 15. Задание 1. Экскурсия. Шаг за шагом mars.algoritmika.org
- 16. Заходим на платформу
- 17. Время для разминки
- 18. Примеры проектов Просмотреть Просмотреть Просмотреть Игра Музыкальный клип Групповой проект
- 19. Демонстрация интерфейса Scratch На странице группы в БО войдите в группу как преподаватель (кнопка входа находится
- 20. Новый проект Изучим: как добавлять и удалять спрайты; как добавлять фоны; как смотреть имеющиеся костюмы и
- 21. Задание 2. Scratch. Будем знакомы mars.algoritmika.org
- 22. Заходим на платформу
- 23. Задание 3. Проверь себя mars.algoritmika.org
- 24. Заходим на платформу
- 25. Итоги занятия
- 26. Как прошло занятие Какое одно понятие или активность, запомнились больше всего? Что было сложным или непонятным?
- 27. Как объяснить другу, что такое алгоритм?
- 28. Для общения с кем понадобится язык программирования?
- 29. О каких функциях Scratch вы сегодня узнали?
- 30. Зал славы Делитесь проектами с другими учениками
- 31. Зал славы Зал славы Пространство, в котором ребята делятся друг с другом проектами, играми, идеям. В
- 32. Зал славы Тренды Блок с новыми проектами, которые набирают популярность. Проекты в этом блоке помогают понять,
- 33. Зал славы Просмотр проектов Проекты отображаются по новизне, популярности и количеству комментариев, а также можно посмотреть
- 34. Зал славы Селебрити Ученики, которые делают классные проекты и побеждают в конкурсах получают особый статус: «Селебрити».
- 35. Зал славы Проекты Смотрите работы других учеников, играйте в игры. Ставьте реакции, делитесь комментариями и обсуждайте
- 36. Зал славы Правила зала славы Когда публикуете проекты или пишите комментарии, убедитесь, что не нарушаете правила:
- 37. Зал славы Проект на весь экран С проектами удобнее взаимодействовать если они открыты на весь экран.
- 38. Мой класс Сообщения от преподавателя и проекты одногруппников
- 39. Зал славы Мой класс Пространство вашего класса, где можно публиковать и обсуждать проекты с одноклассниками, просматривать
- 40. Лаборатория Хранение и просмотр своих проектов
- 41. Зал славы Ваши решения хранятся в Лаборатории Файлы, которые вы загрузили в задание на платформе, попадают
- 42. Зал славы Ваши решения хранятся в Лаборатории Решения на Scratch и Python попадают в «Лабораторию» на
- 43. Зал славы Удалённые проекты попадают в «Корзину»
- 44. Лаборатрия Публикация Scratch проектов
- 45. Лаборатория Создайте проект в Лаборатории 1. Перейдите на страницу «Лаборатория» 2. Жмите на кнопку «+ Создать
- 46. Лаборатория Добавьте описание и опубликуйте 1. Жмите «Описание и публикация» 2. 1. Вводите название и описание
- 47. Что можно сделать дома
- 48. Бонусное задание
- 49. На следующем уроке: научим спрайты ходить и двигаться автоматически; будем менять их внешний вид и размер.
- 50. Запасные слайды: если не работает платформа
- 51. Отображение скрытых слайдов во время презентации Перейдите на слайд, с которого необходимо начать показ и включите
- 52. Палитра блоков команд
- 53. Рабочее поле
- 54. Сцена
- 55. Выбрать спрайт Выбрать фон
- 56. Работа с фоном
- 57. Работа с фоном
- 58. Работа со спрайтом
- 60. Скачать презентацию